Корректировка трудоемкости ЕО, ТО и ТР
tЕОскр=tЕО∙К2
где tЕОскр – скорректированная трудоёмкость ЕО с учётом коэффициента К2, чел∙ч; tЕО – базовая трудоёмкость ЕО.
tO1скр= tO1∙К2∙К5,
где tO1скр – скорректированная трудоемкость ТО-1 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO1 – базовая трудоемкость ТО-1.
tO2скр= tO2∙К2∙К5,
где tO2скр – скорректированная трудоемкость ТО-2 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO2 – базовая трудоемкость ТО-2, чел∙ч.
tTPскр=tTP∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,
где tTPскр – скорректированная трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTP – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.
Проведём корректировку периодичности ЕО, ТО и ТР на примере группы 1, результаты расчетов всех групп занесём в таблицу 14.
tЕОскр=0,2∙1=0,2 чел∙ч;
tO1скр= 2,4∙1,0∙1,3=3,1 чел∙ч;
tO2скр= 9,2∙1,0∙1,3=12,0 чел∙ч;
tTPскр=2,1∙1,2∙1,0∙1,1∙0,95∙1,3∙0,9=3,0 чел∙ч.
Значения скорректированной трудоёмкости ЕО, ТО и ТР под данный подвижной состав и условия эксплуатации приведены в таблице 2.8.
Таблица 1.8. Значения скорректированной трудоёмкости ТО и ТР.
Группа подвижного состава |
трудоёмкость, чел∙ч. | |||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР | |
группа №1 |
0,2 |
3,1 |
12,0 |
2,3 |
группа №2 |
0,25 |
3,6 |
12,8 |
4,4 |
группа №3 |
0,25 |
4,7 |
17,0 |
3,9 |
группа №4 |
0,36 |
7,3 |
24,0 |
5,6 |
группа №5 |
0,4 |
9,7 |
31,3 |
6,4 |
Самое популярное:
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...