Корректировка трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Корректировка трудоемкости ЕО, ТО и ТР

tЕОскр=tЕО∙К2

где tЕОскр – скорректированная трудоёмкость ЕО с учётом коэффициента К2, чел∙ч; tЕО – базовая трудоёмкость ЕО.

tO1скр= tO1∙К2∙К5,

где tO1скр – скорректированная трудоемкость ТО-1 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO1 – базовая трудоемкость ТО-1.

tO2скр= tO2∙К2∙К5,

где tO2скр – скорректированная трудоемкость ТО-2 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO2 – базовая трудоемкость ТО-2, чел∙ч.

tTPскр=tTP∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,

где tTPскр – скорректированная трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTP – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.

Проведём корректировку периодичности ЕО, ТО и ТР на примере группы 1, результаты расчетов всех групп занесём в таблицу 14.

tЕОскр=0,2∙1=0,2 чел∙ч;

tO1скр= 2,4∙1,0∙1,3=3,1 чел∙ч;

tO2скр= 9,2∙1,0∙1,3=12,0 чел∙ч;

tTPскр=2,1∙1,2∙1,0∙1,1∙0,95∙1,3∙0,9=3,0 чел∙ч.

Значения скорректированной трудоёмкости ЕО, ТО и ТР под данный подвижной состав и условия эксплуатации приведены в таблице 2.8.

Таблица 1.8. Значения скорректированной трудоёмкости ТО и ТР.

Группа подвижного состава

трудоёмкость, чел∙ч.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

группа №1

0,2

3,1

12,0

2,3

группа №2

0,25

3,6

12,8

4,4

группа №3

0,25

4,7

17,0

3,9

группа №4

0,36

7,3

24,0

5,6

группа №5

0,4

9,7

31,3

6,4

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru