Корректировка трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Корректировка трудоемкости ЕО, ТО и ТР

tЕОскр=tЕО∙К2

где tЕОскр – скорректированная трудоёмкость ЕО с учётом коэффициента К2, чел∙ч; tЕО – базовая трудоёмкость ЕО.

tO1скр= tO1∙К2∙К5,

где tO1скр – скорректированная трудоемкость ТО-1 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO1 – базовая трудоемкость ТО-1.

tO2скр= tO2∙К2∙К5,

где tO2скр – скорректированная трудоемкость ТО-2 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO2 – базовая трудоемкость ТО-2, чел∙ч.

tTPскр=tTP∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,

где tTPскр – скорректированная трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTP – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.

Проведём корректировку периодичности ЕО, ТО и ТР на примере группы 1, результаты расчетов всех групп занесём в таблицу 14.

tЕОскр=0,2∙1=0,2 чел∙ч;

tO1скр= 2,4∙1,0∙1,3=3,1 чел∙ч;

tO2скр= 9,2∙1,0∙1,3=12,0 чел∙ч;

tTPскр=2,1∙1,2∙1,0∙1,1∙0,95∙1,3∙0,9=3,0 чел∙ч.

Значения скорректированной трудоёмкости ЕО, ТО и ТР под данный подвижной состав и условия эксплуатации приведены в таблице 2.8.

Таблица 1.8. Значения скорректированной трудоёмкости ТО и ТР.

Группа подвижного состава

трудоёмкость, чел∙ч.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

группа №1

0,2

3,1

12,0

2,3

группа №2

0,25

3,6

12,8

4,4

группа №3

0,25

4,7

17,0

3,9

группа №4

0,36

7,3

24,0

5,6

группа №5

0,4

9,7

31,3

6,4

Самое популярное:

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru