Корректировка трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Корректировка трудоемкости ЕО, ТО и ТР

tЕОскр=tЕО∙К2

где tЕОскр – скорректированная трудоёмкость ЕО с учётом коэффициента К2, чел∙ч; tЕО – базовая трудоёмкость ЕО.

tO1скр= tO1∙К2∙К5,

где tO1скр – скорректированная трудоемкость ТО-1 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO1 – базовая трудоемкость ТО-1.

tO2скр= tO2∙К2∙К5,

где tO2скр – скорректированная трудоемкость ТО-2 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO2 – базовая трудоемкость ТО-2, чел∙ч.

tTPскр=tTP∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,

где tTPскр – скорректированная трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTP – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.

Проведём корректировку периодичности ЕО, ТО и ТР на примере группы 1, результаты расчетов всех групп занесём в таблицу 14.

tЕОскр=0,2∙1=0,2 чел∙ч;

tO1скр= 2,4∙1,0∙1,3=3,1 чел∙ч;

tO2скр= 9,2∙1,0∙1,3=12,0 чел∙ч;

tTPскр=2,1∙1,2∙1,0∙1,1∙0,95∙1,3∙0,9=3,0 чел∙ч.

Значения скорректированной трудоёмкости ЕО, ТО и ТР под данный подвижной состав и условия эксплуатации приведены в таблице 2.8.

Таблица 1.8. Значения скорректированной трудоёмкости ТО и ТР.

Группа подвижного состава

трудоёмкость, чел∙ч.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

группа №1

0,2

3,1

12,0

2,3

группа №2

0,25

3,6

12,8

4,4

группа №3

0,25

4,7

17,0

3,9

группа №4

0,36

7,3

24,0

5,6

группа №5

0,4

9,7

31,3

6,4

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru