Корректировка трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Корректировка трудоемкости ЕО, ТО и ТР

tЕОскр=tЕО∙К2

где tЕОскр – скорректированная трудоёмкость ЕО с учётом коэффициента К2, чел∙ч; tЕО – базовая трудоёмкость ЕО.

tO1скр= tO1∙К2∙К5,

где tO1скр – скорректированная трудоемкость ТО-1 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO1 – базовая трудоемкость ТО-1.

tO2скр= tO2∙К2∙К5,

где tO2скр – скорректированная трудоемкость ТО-2 с учетом коэффициентов К2 и К5, чел∙ч; tO2 – базовая трудоемкость ТО-2, чел∙ч.

tTPскр=tTP∙К1∙К2∙К3∙К4∙К5∙К6,

где tTPскр – скорректированная трудоемкость ТР с учетом коэффициентов К1, К2, К3, К4, К5 и ∙К6, чел∙ч./1000км; tTP – базовая трудоемкость ТР, чел∙ч./1000км.

Проведём корректировку периодичности ЕО, ТО и ТР на примере группы 1, результаты расчетов всех групп занесём в таблицу 14.

tЕОскр=0,2∙1=0,2 чел∙ч;

tO1скр= 2,4∙1,0∙1,3=3,1 чел∙ч;

tO2скр= 9,2∙1,0∙1,3=12,0 чел∙ч;

tTPскр=2,1∙1,2∙1,0∙1,1∙0,95∙1,3∙0,9=3,0 чел∙ч.

Значения скорректированной трудоёмкости ЕО, ТО и ТР под данный подвижной состав и условия эксплуатации приведены в таблице 2.8.

Таблица 1.8. Значения скорректированной трудоёмкости ТО и ТР.

Группа подвижного состава

трудоёмкость, чел∙ч.

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

группа №1

0,2

3,1

12,0

2,3

группа №2

0,25

3,6

12,8

4,4

группа №3

0,25

4,7

17,0

3,9

группа №4

0,36

7,3

24,0

5,6

группа №5

0,4

9,7

31,3

6,4

Самое популярное:

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru