Чертеж форсунки и краткое описание узла

Материалы » Судовые двигатели внутреннего сгорания » Чертеж форсунки и краткое описание узла

На автомобильных дизелях ЯМЗ-238 применена закрытая форсунка с запорной иглой. Все детали форсунки помещены в стальном корпусе 1. Распылитель 3, изготовленный из стали 18Х2HВа, подвергнутой специальной термической обработке, своим верхним полированным торцом при помощи гайки 2 плотно прижат к нижнему полированному торцу корпуса форсунки. В центральном отверстии распылителя установлена игла 4,изготовленная из прошедшей специальную термообработку стали Р18. Направляющая часть иглы диаметром 6мм,пригнанная к отверстию распылителя ,вынесена вверх из нагретой зоны для повышения надежности работы форсунки. Запорный конус иглы с углом 60 градусов садится на коническое седло е распылителя. На суженном конце распылителя ,выступающим в камеру сгорания дизеля , имеются четыре распыливающих отверстия д диаметром 0,32 мм. Оси отверстий расположены по конусу с углом при вершине150 градусов и образуют по окружности факелы распыленного топлива, равномерно распыленного в объеме камеры сгорания. Распылитель фиксируется на корпусе форсунки двумя штифтами 6. Для прохода топлива на верхнем торце распылителя имеется кольцевая проточка б, с полостью в, прилегающей к нижней части иглы, наклонными сверлениями г диаметром 2 мм. Зазор между верхним заплечиком иглы и торцом корпуса форсунки, определяющей максимальный подъем иглы, составляет 0,4/0,5 мм.

В расточку верхней части корпуса форсунки ввернут стакан 11 пружины. В нижней части корпуса форсунки имеется отверстие, через которое проходит штанга 7, упирающаяся нижним концом в хвостовичек иглы. На верхний конец штанги напрессована тарелка 8, на которую опирается пружина 9. Сила затяжки пружины регулируется винтом 10, который ввертывается в стакан пружины и фиксируется контргайкой 12. Детали форсунки закрыты сверху колпаком 13, навернутым на Исключение составляет двигатель 3Д6, у которого два приема с концом поддона с двумя самостоятельными секциями, в связи с чем насос выполнен трехсекционным. выступающую часть стакана пружины и уплотненным медной прокладкой 14.

На боковой стороне верхней части корпуса форсунки имеется выступ с отверстием, в которое ввернут штуцер 18 для подвода топлива . От штуцера к кольцевой проточке на верхнем торце распылителя топливо поступает по наклонному сверлению а диаметром 2,5 мм. В штуцере установлен защитный фильтр 16, предохраняющий форсунку от случайного попадания в нее вместе с топливом посторонних частичек. Фильтр представляет собой стопку кружков, вырезанных из проволочной сетки и окантованы медной фольгой. Для закрепления фильтра использована втулка 15, запрессованная в отверстие штуцера. Топливо, проникающее в полость пружины через зазор между направляющей частью иглы и отверстием распылителя, отводится по сверлению к в регулировочном винте и отверстии ж в колпаке, в которое ввертывается штуцер отводной трубки , соединенной с топливным баком.

В головке цилиндра каждая форсунка установлена в вертикальном положении со смещением 12 мм от оси цилиндра и помещена в латунном стакане, проходящем водяную рубашку головки цилиндров. Под торец гайки распылителя подкладывается медная прокладка 5 для устранения порыва газов. Уплотнение зазора между штуцером пазом в боковой стенке головки цилиндров обеспечивает резиновый уплотнитель 17 с пружиной.

Для крепления форсунок на головке цилиндров дизеля использованы стальные скобы, лапки которых упираются в бурты и колпаков форсунок.

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru