Вертикальная планировка

Материалы » Генеральное планирование производства » Вертикальная планировка

Вертикальная планировка определяет взаимное высотное размещение сооружений и организацию территории Разработка вертикальной планировки должна обеспечивать размещение отдельных сооружений на выбранной площадке с учетом общих решений генерального плана, технологии производства, транспортных связей, условий водоснабжения и канализации, организации строительных работ, рельефа местности, геологических и гидрогеологических условий площадки. Вертикальную планировку нужно разрабатывать в процессе проектирования генерального плана в следующей последовательности: с учетом технологического процесса, уточнения отдельных решений горизонтальной планировки и других факторов.

При решении вопросов вертикальной планировки необходимо:

– создание планировочных плоскостей, соответствующих техническим требованиям для размещения цехов, укладки железнодорожных и автомобильных дорог, других видов безрельсового транспорта;

– придание поверхности планируемой территорий уклонов, обеспечивающих своевременный сток атмосферных вод и работу водосборно-водоотводной сети;

создание условий для применения наиболее дешевых оснований и фундаментов;

– получение минимальных объемов земляных работ по вертикальной планировке.

В курсовом проектировании сплошная планировка применена в пределах сплошной застройки, а выборочная - в пределах веера железнодорожных путей.

Приступают к проектированию вертикальной планировки с решения принципиальных вопросов, которые включают принятие отметок пола цехов и сооружений, перекрестков автодорог, головок рельсов железнодорожных путей, характерных точек поверхности площадки в соответствии с выбранной системой вертикальной планировки.

Промышленная площадка в соответствии с заданием расположена на естественном рельефе местности, создается искусственный рельеф местности путем перемещения земляных масс с созданием горизонтальной плоскости с заданной отметкой планировки.

В курсовом проекте необходимо:

1. Назначить отметки пола здания на 0,15м выше отметки планировки;

2. Запроектировать железнодорожные и автодорожные выходы из цехов. Для железнодорожного въезда перед цехом должен быть прямой горизонтальный участок длиной не менее 20м, для автомобильного въезда должен быть обеспечен плавный выезд из цеха на уровень планировки

3. Запроектировать отметки головки рельса всех путей с учетом отметок пола здания, отметок прилегающих к площадке путей с учетом максимальных значений уклонов в соответствии с нормами и с учетом безопасности движения поездов;

4. Принять отметки автодорог на переездах равными отметке головки рельса, длина горизонтальных площадок перед переездом должна быть не менее длины расчетного автомобиля, но не менее 10 м;

5. Наметить продольные профили автодорог по площадке с учетом отвода воды на автодорогу с прилегающей территории и отвода воды по автодороге, для чего надо предусмотреть дождеприемные устройства в пониженных местах лотка автодороги.

6. Нанести на автодороги в точках перелома профиля отметки, уклоны и расстояния между переломами профиля, увязать с въездами в цехи;

7. Наметить основные планировочные плоскости прилегающей территории, показать стрелками направление стока воды;

8. На участках, где вода не попадает на автодорогу, наметить лотки (канавы), запроектировать отметки точек перелома профиля для лотка {канавы), проставить уклоны и расстояния между точками переломов;

9. Запроектировать водоотвод вдоль железнодорожных путей (лотки, канавы) с выводом воды за пределы территории или в канализацию;

10. По границам планируемой территории построить бровку и линию откосов.

Для определения объемов земляных работ и составления картограммы земляных работ необходимо пользоваться соответствующими методическими указаниями.

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru