Вертикальная планировка

Материалы » Генеральное планирование производства » Вертикальная планировка

Вертикальная планировка определяет взаимное высотное размещение сооружений и организацию территории Разработка вертикальной планировки должна обеспечивать размещение отдельных сооружений на выбранной площадке с учетом общих решений генерального плана, технологии производства, транспортных связей, условий водоснабжения и канализации, организации строительных работ, рельефа местности, геологических и гидрогеологических условий площадки. Вертикальную планировку нужно разрабатывать в процессе проектирования генерального плана в следующей последовательности: с учетом технологического процесса, уточнения отдельных решений горизонтальной планировки и других факторов.

При решении вопросов вертикальной планировки необходимо:

– создание планировочных плоскостей, соответствующих техническим требованиям для размещения цехов, укладки железнодорожных и автомобильных дорог, других видов безрельсового транспорта;

– придание поверхности планируемой территорий уклонов, обеспечивающих своевременный сток атмосферных вод и работу водосборно-водоотводной сети;

создание условий для применения наиболее дешевых оснований и фундаментов;

– получение минимальных объемов земляных работ по вертикальной планировке.

В курсовом проектировании сплошная планировка применена в пределах сплошной застройки, а выборочная - в пределах веера железнодорожных путей.

Приступают к проектированию вертикальной планировки с решения принципиальных вопросов, которые включают принятие отметок пола цехов и сооружений, перекрестков автодорог, головок рельсов железнодорожных путей, характерных точек поверхности площадки в соответствии с выбранной системой вертикальной планировки.

Промышленная площадка в соответствии с заданием расположена на естественном рельефе местности, создается искусственный рельеф местности путем перемещения земляных масс с созданием горизонтальной плоскости с заданной отметкой планировки.

В курсовом проекте необходимо:

1. Назначить отметки пола здания на 0,15м выше отметки планировки;

2. Запроектировать железнодорожные и автодорожные выходы из цехов. Для железнодорожного въезда перед цехом должен быть прямой горизонтальный участок длиной не менее 20м, для автомобильного въезда должен быть обеспечен плавный выезд из цеха на уровень планировки

3. Запроектировать отметки головки рельса всех путей с учетом отметок пола здания, отметок прилегающих к площадке путей с учетом максимальных значений уклонов в соответствии с нормами и с учетом безопасности движения поездов;

4. Принять отметки автодорог на переездах равными отметке головки рельса, длина горизонтальных площадок перед переездом должна быть не менее длины расчетного автомобиля, но не менее 10 м;

5. Наметить продольные профили автодорог по площадке с учетом отвода воды на автодорогу с прилегающей территории и отвода воды по автодороге, для чего надо предусмотреть дождеприемные устройства в пониженных местах лотка автодороги.

6. Нанести на автодороги в точках перелома профиля отметки, уклоны и расстояния между переломами профиля, увязать с въездами в цехи;

7. Наметить основные планировочные плоскости прилегающей территории, показать стрелками направление стока воды;

8. На участках, где вода не попадает на автодорогу, наметить лотки (канавы), запроектировать отметки точек перелома профиля для лотка {канавы), проставить уклоны и расстояния между точками переломов;

9. Запроектировать водоотвод вдоль железнодорожных путей (лотки, канавы) с выводом воды за пределы территории или в канализацию;

10. По границам планируемой территории построить бровку и линию откосов.

Для определения объемов земляных работ и составления картограммы земляных работ необходимо пользоваться соответствующими методическими указаниями.

Самое популярное:

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru