Внутриплощадочные автомобильные дороги

Материалы » Генеральное планирование производства » Внутриплощадочные автомобильные дороги

Внутриплощадочные автомобильные дороги проектируют по нормам [3] типа I-B, II-B, III-B в зависимости от расчетного объема перевозок для участков между перекрестками или примыканиями. Противопожарные, служебные, хозяйственные автомобильные дороги – по нормам IVB.

Автомобильные дороги на промплощадке являются главнейшей составляющей архитектурно-планировочного решения генплана и первичной системой водосбора и водоотвода с территории предприятия.

Автомобильные дороги загородного типа (рисунок 18), применят на не планируемых территориях промплощадки, применение их в застроенной территории требует много места и создает неудобства для других видов транспорта и благоустройства.

Автомобильные дороги с бортовым камнем на планируемой территории устраивают двухполосными на основных магистралях и однополосными – на второстепенных дорогах и проездах (рисунок 19), при условии обеспечения безопасного разъезда встречных автомобилей.

Поперечный профиль проезжей части автодороги с бортовым камнем зависит от ее покрытия и в курсовом проекте принимать в от 5 до 30 тысячных, продольный уклон дороги может достигать в нормальных условиях от 5‰ до 30‰, в трудных - до 50‰, особо трудных - до 90‰ при соответствующем обосновании.

Минимальный уклон лотка проезжей части не может быть менее 5 ‰. Лотки автодорог городского типа являются первичными линиями водосбора и водоотвода, в пониженных местах устраиваются дождеприемные устройства на расстояни 50-100 м в зависимости от продольного уклона лотка, при чем круче уклон, тем больше это расстояние.

Схема дорог на предприятии параллельно-прямоугольная с обязательным дублированием проездов и возможностью подъездов к цехам и складам с разных сторон, предусматривается не менее двух въездов на предприятие.

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru