Выбор площадки и проектирование внешнего транспорта

Материалы » Генеральное планирование производства » Выбор площадки и проектирование внешнего транспорта

В топоснове для выполнения курсового проекта указаны места расположения станции примыкания на железнодорожной магистрали и промышленной площадки.

При размещении промышленной площадки учтены перспективы районной планировки и возможности использования инфраструктуры промышленного района.

Промышленная площадка удовлетворяет следующим требованиям:

– размеры и конфигурация площадки отвечают возможности хорошей компоновки генерального плана;

– площадка отвечают условиям удобного примыкания к магистрали общего пользования;

– рельеф территории, отведенной под промышленную площадку относительно ровным с небольшими уклонами для обеспечения лучших условий водоотвода и работы транспорта;

– площадку располагаем с подветренной стороны по отношению к населенным местам, она не должна подвергаться задымлению со стороны соседних предприятий;

– инженерно-геологические условия и уровень грунтовых вод благоприятные для сооружения фундаментов и подземных сооружений;

– площадка не располагаться над местами залегания полезных ископаемых и над подземными выработками;

– площадка расположена вне карстовых или оползневых районов;

– отметки площадок исключают затопление поверхностными водами;

предпочтение при выборе площадки следует отдавать открытому месту, исходя из условий проветривания;

– косогорное расположение площадок не вызывают больших расходов по прокладке транспортных магистралей, устройству ограждений от затопления поверхностными водами со стороны косогора;

Підпис: Промплощадка для предприятий с большими отходами при выборе места расположения промплощадки одновременно решается размещение отвального хозяйства.

Комплекс устройств внешнего транспорта проектируемого предприятия включает собственно машиностроительный завод, станцию «Входная», последовательно расположенную к заводской площадке, подъездной путь к станции «Примыкания».

В нашем примере поступление и отправление грузов по подъездному пути в за год составляет Qп=3600 тыс.т.,Qо=3600 тыс. т. Перевозки осуществляются поездным порядком движения и в соответствии с классификацией по СНиП П-39-76, данный подъездной путь отнесен к 1У категории.

Примыкание осуществляется к горловине станции и должно быть предусмотрено ее развитие. Схема примыкания представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Отход подъездного пути от ст. «Примыкания»

Расстояние от оси станции до точки возможного размещения начала кривой в плане должно быть не менее величины Lо

Lo=0,5·Lст+a,

где Lст - длинна станционной площадки, принимать 1-1,5 км;

а – удлинение горловины станции, принимать 100-250 м.

Lo=0,5·1000+100=600 м

Станция «Входная» расположена последовательно промышленной площадке, для чего предусмотрен прямой и горизонтальный участок трассы в соответствии с рисунком 5.

Необходимая длина прямой горизонтальной площадки для размещения станции «Входная» включает длину парка станции (Lпо) и дополнительное расстояние «а» для развития горловин и определяется по формуле

Lпл=Lпо+2·а.

Длину парка Lпо принимать 1000 – 1500 м, на развитие горловин предусмотреть расстояние а = 150 -200 м.

Lпл=1000+2·100=1200 м

При параллельном расположении промплощадки и станции «Входная» прямой горизонтальный участок трассы должен быть длиной в=250 – 500 м.

Схема размещения промплощадки и станции «Входная» представлена на рисунке 6. Такое расположение станции и промплощадки исключает необходимость подбора местности с горизонтальным рельефом или избавляет от необходимости проведения больших объемов земляных работ

Самое популярное:

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru