Выбор площадки и проектирование внешнего транспорта

Материалы » Генеральное планирование производства » Выбор площадки и проектирование внешнего транспорта

В топоснове для выполнения курсового проекта указаны места расположения станции примыкания на железнодорожной магистрали и промышленной площадки.

При размещении промышленной площадки учтены перспективы районной планировки и возможности использования инфраструктуры промышленного района.

Промышленная площадка удовлетворяет следующим требованиям:

– размеры и конфигурация площадки отвечают возможности хорошей компоновки генерального плана;

– площадка отвечают условиям удобного примыкания к магистрали общего пользования;

– рельеф территории, отведенной под промышленную площадку относительно ровным с небольшими уклонами для обеспечения лучших условий водоотвода и работы транспорта;

– площадку располагаем с подветренной стороны по отношению к населенным местам, она не должна подвергаться задымлению со стороны соседних предприятий;

– инженерно-геологические условия и уровень грунтовых вод благоприятные для сооружения фундаментов и подземных сооружений;

– площадка не располагаться над местами залегания полезных ископаемых и над подземными выработками;

– площадка расположена вне карстовых или оползневых районов;

– отметки площадок исключают затопление поверхностными водами;

предпочтение при выборе площадки следует отдавать открытому месту, исходя из условий проветривания;

– косогорное расположение площадок не вызывают больших расходов по прокладке транспортных магистралей, устройству ограждений от затопления поверхностными водами со стороны косогора;

Підпис: Промплощадка для предприятий с большими отходами при выборе места расположения промплощадки одновременно решается размещение отвального хозяйства.

Комплекс устройств внешнего транспорта проектируемого предприятия включает собственно машиностроительный завод, станцию «Входная», последовательно расположенную к заводской площадке, подъездной путь к станции «Примыкания».

В нашем примере поступление и отправление грузов по подъездному пути в за год составляет Qп=3600 тыс.т.,Qо=3600 тыс. т. Перевозки осуществляются поездным порядком движения и в соответствии с классификацией по СНиП П-39-76, данный подъездной путь отнесен к 1У категории.

Примыкание осуществляется к горловине станции и должно быть предусмотрено ее развитие. Схема примыкания представлена на рисунке 4.

Рисунок 4 – Отход подъездного пути от ст. «Примыкания»

Расстояние от оси станции до точки возможного размещения начала кривой в плане должно быть не менее величины Lо

Lo=0,5·Lст+a,

где Lст - длинна станционной площадки, принимать 1-1,5 км;

а – удлинение горловины станции, принимать 100-250 м.

Lo=0,5·1000+100=600 м

Станция «Входная» расположена последовательно промышленной площадке, для чего предусмотрен прямой и горизонтальный участок трассы в соответствии с рисунком 5.

Необходимая длина прямой горизонтальной площадки для размещения станции «Входная» включает длину парка станции (Lпо) и дополнительное расстояние «а» для развития горловин и определяется по формуле

Lпл=Lпо+2·а.

Длину парка Lпо принимать 1000 – 1500 м, на развитие горловин предусмотреть расстояние а = 150 -200 м.

Lпл=1000+2·100=1200 м

При параллельном расположении промплощадки и станции «Входная» прямой горизонтальный участок трассы должен быть длиной в=250 – 500 м.

Схема размещения промплощадки и станции «Входная» представлена на рисунке 6. Такое расположение станции и промплощадки исключает необходимость подбора местности с горизонтальным рельефом или избавляет от необходимости проведения больших объемов земляных работ

Самое популярное:

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru