Выбор площадки и проектирование внешнего транспорта
В топоснове для выполнения курсового проекта указаны места расположения станции примыкания на железнодорожной магистрали и промышленной площадки.
При размещении промышленной площадки учтены перспективы районной планировки и возможности использования инфраструктуры промышленного района.
Промышленная площадка удовлетворяет следующим требованиям:
– размеры и конфигурация площадки отвечают возможности хорошей компоновки генерального плана;
– площадка отвечают условиям удобного примыкания к магистрали общего пользования;
– рельеф территории, отведенной под промышленную площадку относительно ровным с небольшими уклонами для обеспечения лучших условий водоотвода и работы транспорта;
– площадку располагаем с подветренной стороны по отношению к населенным местам, она не должна подвергаться задымлению со стороны соседних предприятий;
– инженерно-геологические условия и уровень грунтовых вод благоприятные для сооружения фундаментов и подземных сооружений;
– площадка не располагаться над местами залегания полезных ископаемых и над подземными выработками;
– площадка расположена вне карстовых или оползневых районов;
– отметки площадок исключают затопление поверхностными водами;
предпочтение при выборе площадки следует отдавать открытому месту, исходя из условий проветривания;
– косогорное расположение площадок не вызывают больших расходов по прокладке транспортных магистралей, устройству ограждений от затопления поверхностными водами со стороны косогора;
– для предприятий с большими отходами при выборе места расположения промплощадки одновременно решается размещение отвального хозяйства.
Комплекс устройств внешнего транспорта проектируемого предприятия включает собственно машиностроительный завод, станцию «Входная», последовательно расположенную к заводской площадке, подъездной путь к станции «Примыкания».
В нашем примере поступление и отправление грузов по подъездному пути в за год составляет Qп=3600 тыс.т.,Qо=3600 тыс. т. Перевозки осуществляются поездным порядком движения и в соответствии с классификацией по СНиП П-39-76, данный подъездной путь отнесен к 1У категории.
Примыкание осуществляется к горловине станции и должно быть предусмотрено ее развитие. Схема примыкания представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 – Отход подъездного пути от ст. «Примыкания»
Расстояние от оси станции до точки возможного размещения начала кривой в плане должно быть не менее величины Lо
Lo=0,5·Lст+a,
где Lст - длинна станционной площадки, принимать 1-1,5 км;
а – удлинение горловины станции, принимать 100-250 м.
Lo=0,5·1000+100=600 м
Станция «Входная» расположена последовательно промышленной площадке, для чего предусмотрен прямой и горизонтальный участок трассы в соответствии с рисунком 5.
Необходимая длина прямой горизонтальной площадки для размещения станции «Входная» включает длину парка станции (Lпо) и дополнительное расстояние «а» для развития горловин и определяется по формуле
Lпл=Lпо+2·а.
Длину парка Lпо принимать 1000 – 1500 м, на развитие горловин предусмотреть расстояние а = 150 -200 м.
Lпл=1000+2·100=1200 м
При параллельном расположении промплощадки и станции «Входная» прямой горизонтальный участок трассы должен быть длиной в=250 – 500 м.
Схема размещения промплощадки и станции «Входная» представлена на рисунке 6. Такое расположение станции и промплощадки исключает необходимость подбора местности с горизонтальным рельефом или избавляет от необходимости проведения больших объемов земляных работ
Самое популярное:
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи
применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке
маршрутов в системе электрической централизации.
Как правило, в разветвленную РЦ
включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок
или одна или две ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...