Потребности предприятия в перевозкахСтраница 1
Выпуск готовой продукции по заданию, в соответствии годовой программой завода, составляет Q тыс.т. в год, эта величина является основанием для определения потребностей цехов предприятия в перевозках и рассчитывается на основании расходных коэффициентов (рисунок 2).
Рисунок 2 – Расходные коэффициенты
Количество грузов, поступающих в литейный цех, определяются исходя из годовой программы завода и расходных коэффициентов
Qпл=К·Q,
де К - расходный коэффициент;
Q- годовой выпуск сборочным цехом готовой продукции, тыс.т.
При годовой программе завода Q=3600 тыс.тонн и расходном коэффициенте К=1,1
Qпл=1,1·3600=3960тыс. тонн.
Расходными коэффициентами учтены отходы обработки, шлак, потери, брак, угар, тара и др. Расчет выполняется в направлении навстречу технологическому процессу, результаты расчета заносятся в таблицу 1.
После установления потребностей в перевозках, руководствуясь технологической схемой предприятия, технологическим процессом, составляется таблица грузопотоков (таблица 2), в которой по вертикали и по горизонтали последовательно выносятся все грузополучатели и грузоотправители. Таким образом, по вертикали размещаются все грузоотправители (откуда поступает груз), а по горизонтали - все грузополучатели (куда поступает груз). На пересечении строки грузоотправителя и столбца грузополучателя вписывается количество перевозимого груза.
Пример определения поступления и отправления грузов по цехам приведен в таблице 1
Таблица 1 – Расчет потребностей в перевозках предприятия, тыс. т. в год
|
Наименование |
Расходный коэффициент |
Грузопоток | ||
|
прибытие |
отправление |
прибытие |
отправление | |
|
Склад готовой продукции. |
1 |
1,1 |
1100 |
1210 |
|
Механический 2 |
0,5 |
0,35 |
550 |
107 |
|
Механический 1 |
0,75 |
0 |
821 |
0 |
|
1 |
0,6 |
1100 |
660 | |
|
Литейный |
2,5 |
1 |
2750 |
1100 |
|
Кузнечный |
1 |
0,75 |
1100 |
821 |
|
Главный склад |
0,1 |
0,1 |
110 |
110 |
|
Сборочный 1 |
0,6 |
0,5 |
660 |
550 |
|
Сборочный 2 |
0,5 |
0,5 |
550 |
550 |
Самое популярное:
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
