Потребности предприятия в перевозках
Страница 1

Материалы » Генеральное планирование производства » Потребности предприятия в перевозках

Выпуск готовой продукции по заданию, в соответствии годовой программой завода, составляет Q тыс.т. в год, эта величина является основанием для определения потребностей цехов предприятия в перевозках и рассчитывается на основании расходных коэффициентов (рисунок 2).

Рисунок 2 – Расходные коэффициенты

Количество грузов, поступающих в литейный цех, определяются исходя из годовой программы завода и расходных коэффициентов

Qпл=К·Q,

де К - расходный коэффициент;

Q- годовой выпуск сборочным цехом готовой продукции, тыс.т.

При годовой программе завода Q=3600 тыс.тонн и расходном коэффициенте К=1,1

Qпл=1,1·3600=3960тыс. тонн.

Расходными коэффициентами учтены отходы обработки, шлак, потери, брак, угар, тара и др. Расчет выполняется в направлении навстречу технологическому процессу, результаты расчета заносятся в таблицу 1.

После установления потребностей в перевозках, руководствуясь технологической схемой предприятия, технологическим процессом, составляется таблица грузопотоков (таблица 2), в которой по вертикали и по горизонтали последовательно выносятся все грузополучатели и грузоотправители. Таким образом, по вертикали размещаются все грузоотправители (откуда поступает груз), а по горизонтали - все грузополучатели (куда поступает груз). На пересечении строки грузоотправителя и столбца грузополучателя вписывается количество перевозимого груза.

Пример определения поступления и отправления грузов по цехам приведен в таблице 1

Таблица 1 – Расчет потребностей в перевозках предприятия, тыс. т. в год

Наименование

Расходный коэффициент

Грузопоток

прибытие

отправление

прибытие

отправление

Склад готовой продукции.

1

1,1

1100

1210

Механический 2

0,5

0,35

550

107

Механический 1

0,75

0

821

0

1

0,6

1100

660

Литейный

2,5

1

2750

1100

Кузнечный

1

0,75

1100

821

Главный склад

0,1

0,1

110

110

Сборочный 1

0,6

0,5

660

550

Сборочный 2

0,5

0,5

550

550

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru