Расчет численности производственных рабочих

Материалы » Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215 » Расчет численности производственных рабочих

Распределение трудоемкости на моторном участке – это30% работ от трудоемкости ТР.

Количество исполнителей технологически необходимых и фактически являющихся на работу на участок дизельной топливной аппаратуры рассчитывается по формуле:

Рт = Тцех /Фм, чел [1, стр.158]

где

Тцех – годовая трудоемкость

Фм – годовой фонд времени

Тцех = 852,8 чел/ч; Фм = 1820 час.

Рт = 852,8/1820 = 0,47 чел

Число вспомогательных рабочих Рвсп, определяется в процентах от списочного числа производственных рабочих и рассчитывается по формуле:

Рвсп = Пвсп * Рш, [1, стр. 159]

где

Пвсп - процент вспомогательных рабочих;

Рш = Рт - штатное число рабочих (чел.);

Пвсп = (0,25 - 0,3); Рт = 1,3 чел

Рвсп = 0,25*0,47 = 0,12 человека.

Таким образом, состав рабочих на топливном участке принимаем 1 человека, который заносится в специальную ведомость.

Таблица 3 – Распределение исполнителей топливного цеха по специальностям

Виды работ

Распределение трудоемкости, %

Количество исполнителей

расчетное

принятое

По ремонту узлов системы питания

100

1

1

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru