Расчет численности производственных рабочих

Материалы » Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215 » Расчет численности производственных рабочих

Распределение трудоемкости на моторном участке – это30% работ от трудоемкости ТР.

Количество исполнителей технологически необходимых и фактически являющихся на работу на участок дизельной топливной аппаратуры рассчитывается по формуле:

Рт = Тцех /Фм, чел [1, стр.158]

где

Тцех – годовая трудоемкость

Фм – годовой фонд времени

Тцех = 852,8 чел/ч; Фм = 1820 час.

Рт = 852,8/1820 = 0,47 чел

Число вспомогательных рабочих Рвсп, определяется в процентах от списочного числа производственных рабочих и рассчитывается по формуле:

Рвсп = Пвсп * Рш, [1, стр. 159]

где

Пвсп - процент вспомогательных рабочих;

Рш = Рт - штатное число рабочих (чел.);

Пвсп = (0,25 - 0,3); Рт = 1,3 чел

Рвсп = 0,25*0,47 = 0,12 человека.

Таким образом, состав рабочих на топливном участке принимаем 1 человека, который заносится в специальную ведомость.

Таблица 3 – Распределение исполнителей топливного цеха по специальностям

Виды работ

Распределение трудоемкости, %

Количество исполнителей

расчетное

принятое

По ремонту узлов системы питания

100

1

1

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru