Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле:
tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5, чел-ч/1000 км [1, стр.135]
где
К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации;
К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
К4 = 1,0 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
К5 = 1,15 – коэффициент корректирования трудоемкости.
tтр = 6,5*1,2*1,0*1,1*1,0*1,15 = 9,9 чел-ч/1000 км
По результатам произведенных расчетов составим таблицу корректирования пробега автомобилей КамАЗ-53215 до ТО-1, ТО-2 и КР для автотранспортного предприятия.
Таблица 2 - Корректирование пробега до ТО-1, ТО-2 и КР
Пробег |
Обозначение |
Значение пробега в км | ||
Нормативное корректирование |
Корректирование по кратности |
Принятое для расчета | ||
До То-1 |
L1 |
2880 |
200*15 |
3000 |
До ТО-2 |
L2 |
8640 |
3000*3 |
9000 |
До КР |
Lкр |
216000 |
9000*24 |
216000 |
Самое популярное:
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...