Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле:
tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5, чел-ч/1000 км [1, стр.135]
где
К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации;
К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;
К4 = 1,0 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;
К5 = 1,15 – коэффициент корректирования трудоемкости.
tтр = 6,5*1,2*1,0*1,1*1,0*1,15 = 9,9 чел-ч/1000 км
По результатам произведенных расчетов составим таблицу корректирования пробега автомобилей КамАЗ-53215 до ТО-1, ТО-2 и КР для автотранспортного предприятия.
Таблица 2 - Корректирование пробега до ТО-1, ТО-2 и КР
Пробег |
Обозначение |
Значение пробега в км | ||
Нормативное корректирование |
Корректирование по кратности |
Принятое для расчета | ||
До То-1 |
L1 |
2880 |
200*15 |
3000 |
До ТО-2 |
L2 |
8640 |
3000*3 |
9000 |
До КР |
Lкр |
216000 |
9000*24 |
216000 |
Самое популярное:
Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для
этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило
получить температуры ниже 0° С.
Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и
замороженных пищевых продуктов жел ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...