Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Материалы » Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215 » Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта

Определяется по формуле:

tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5, чел-ч/1000 км [1, стр.135]

где

К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации;

К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий;

К4 = 1,0 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

К5 = 1,15 – коэффициент корректирования трудоемкости.

tтр = 6,5*1,2*1,0*1,1*1,0*1,15 = 9,9 чел-ч/1000 км

По результатам произведенных расчетов составим таблицу корректирования пробега автомобилей КамАЗ-53215 до ТО-1, ТО-2 и КР для автотранспортного предприятия.

Таблица 2 - Корректирование пробега до ТО-1, ТО-2 и КР

Пробег

Обозначение

Значение пробега в км

Нормативное корректирование

Корректирование по кратности

Принятое для расчета

До То-1

L1

2880

200*15

3000

До ТО-2

L2

8640

3000*3

9000

До КР

Lкр

216000

9000*24

216000

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru