Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле:
n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149]
где
L1 – нормативная периодичность ТО-1;
Lсс – 200 км; L1 = 2880;
n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15).
Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится по формуле:
L1 = Lсс*n1, [1, стр. 150]
где
n1 – коэффициент корректирования
L1 = 200*15 = 3000 км.
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-2 и принятого ТО-1 определяется по формуле:
n2= L2/L1, [1, стр. 151]
где
L1 и L2 – нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2;
n2 = 8640/3000 = 2,88 (принимаем 3).
Тогда принятое значение скорректированного ТО-2, определяется по формуле:
L2 = L1*n2, [1, стр.151]
где
L1- нормативная периодичность ТО-1;
n2 – коэффициент корректирования;
L1 = 3000; n2 = 3;
L2 = 3000*3 = 9000 км.
Коэффициент кратности между значениями средне циклового пробега принятой периодичности ТО-2 определяется по формуле:
n3 = Lкр/L2, [1, стр. 154]
где
Lкр – норма пробега до КР;
L2 – нормативная периодичность ТО-2;
Lкр = 216000; L2 = 9000;
n3 = 216000/9000 = 24 (принимаем 24).
Тогда принятое значение средне циклового пробега определяется по формуле:
Lкр = L2*n3, [1, стр. 154]
где
L2 – нормативная периодичность ТО-2;
n3 – коэффициент корректирования;
L2 = 9000; n3 = 24;
Lкр = 9000*24 = 216000 км.
Самое популярное:
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...