Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле:
n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149]
где
L1 – нормативная периодичность ТО-1;
Lсс – 200 км; L1 = 2880;
n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15).
Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится по формуле:
L1 = Lсс*n1, [1, стр. 150]
где
n1 – коэффициент корректирования
L1 = 200*15 = 3000 км.
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО-2 и принятого ТО-1 определяется по формуле:
n2= L2/L1, [1, стр. 151]
где
L1 и L2 – нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2;
n2 = 8640/3000 = 2,88 (принимаем 3).
Тогда принятое значение скорректированного ТО-2, определяется по формуле:
L2 = L1*n2, [1, стр.151]
где
L1- нормативная периодичность ТО-1;
n2 – коэффициент корректирования;
L1 = 3000; n2 = 3;
L2 = 3000*3 = 9000 км.
Коэффициент кратности между значениями средне циклового пробега принятой периодичности ТО-2 определяется по формуле:
n3 = Lкр/L2, [1, стр. 154]
где
Lкр – норма пробега до КР;
L2 – нормативная периодичность ТО-2;
Lкр = 216000; L2 = 9000;
n3 = 216000/9000 = 24 (принимаем 24).
Тогда принятое значение средне циклового пробега определяется по формуле:
Lкр = L2*n3, [1, стр. 154]
где
L2 – нормативная периодичность ТО-2;
n3 – коэффициент корректирования;
L2 = 9000; n3 = 24;
Lкр = 9000*24 = 216000 км.
Самое популярное:
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...
Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль
невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются
в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно,
помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии -
аккумуляторная батарея, однако в её ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...