Расчет капиталовложений

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Расчет капиталовложений

Стоимость основных производственных фондов определяем по формуле:

(5.1)

где – сметная стоимость зданий, руб.;

– балансовая стоимость оборудования, руб.;

– стоимость приспособлений, инструмента, инвентаря, штучная оптовая цена которых превышает 100 рублей, со сроком службы свыше одного года.

Стоимость зданий определяем по формуле:

(5.2)

где – средняя стоимость строительно-монтажных работ, отнесенная к 1м² площади, руб./м²;

– площадь зданий, м².

Стоимость установленного оборудования определяем по формуле:

(5.3)

где – стоимость оборудования, приходящегося на 1м² площади.

Стоимость приспособлений, инструмента, инвентаря определяем по формуле:

(5.4)

где – стоимость приспособлений, инструмента, инвентаря, приходящихся на 1м² площади.

Стоимость строительно-монтажных работ, оборудования, инструмента, инвентаря, отнесенная к 1м² площади, принимается по данным типовых проектов СТОА для заданной программы. Средняя величина этих показателей приблизительно равна: = 10800 тыс. руб./м²; = 12960 тыс.руб./м²; = 6480 тыс.руб./м².

С учетом коэффициента привязки, для условий Республики Беларусь, равного1,2…1,3, капиталовложения будут равны:

(5.5)

где – капиталовложения СТОА, руб.

Самое популярное:

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru