Пожарная безопасность в зоне ТР
Для помещения ремонтной мастерской характерна высокая пожароопасность.
Чтобы не создавать условий для возникновения пожара в производственных помещениях и на автомобиле, необходима:
- не допускать попадание на двигатель и рабочее место топлива и масла;
- не оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы;
- не допускать течь в топливопроводах, баках и приборах системы питания;
- не держать открытыми горловины топливных баков и сосудов с воспламеняющимися жидкостями;
- не мыть или протирать бензином кузов, детали и агрегаты, мыть руки и одежду бензином;
- не хранить топливо (за исключением находящегося в топливном баке автомобиля) и тару из-под топлива и смазочных материалов;
- не пользоваться открытым огнем при устранении неисправностей;
- не подогревать двигатель открытым огнем.
Все проходы, проезды, лестницы и рекреации ремонтной мастерской должны быть свободны для прохода и проезда. Чердаки нельзя использовать под производственные и складские помещения.
Курение на территории и в производственных помещениях ремонтной
мастерской разрешено только в отведенных местах, оборудованных противопожарными средствами и надписью «Место для курения». На видных местах около телефонных аппаратов должны быть вывешены таблички с указанием телефонов пожарных команд, план эвакуации людей, автомобилей и оборудования на случай пожара и фамилии лиц, ответственных за пожарную безопасность.
Пожарные краны во всех помещениях оборудуют рукавами и стволами, заключенными в специальные шкафы. В ремонтной мастерской средств устанавливают пенные огнетушители (один огнетушитель на 50 м2 площади помещения) и ящики с сухим песком (один ящик на 100 м2площади помещения). Около ящика с песком на пожарном стенде должны располагаться лопата, лом, багор, топор, пожарное ведро.
Своевременное обнаружение загорания и быстрое уведомление пожарной команды является главным условием успешной борьбы с возникшим пожаром.
Самое популярное:
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
