Организация управления ТО и ТР

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Организация управления ТО и ТР

На автотранспортных предприятиях наиболее распространенными способами являются следующие:

– метод специализированных бригад;

– агрегатно-участковый метод;

– метод комплексных бригад;

– агрегатно-зональный метод.

Учитывая малочисленный состав автомобилей, для нашего предприятия наиболее подходящим методом организации ТО и ремонта автомобильного транспорта является агрегатно-участковый метод организации ТО и ремонта автомобилей и тракторов. Все работы по ТО и ремонту, которые экономически невыгодна выполнять собственными силами, должны проводится на стороне сервисными специализированными производствами: станциях технического обслуживания автомобилей, фирменных технических центров и специализированных ремонтных предприятий.

При этой форме организации труда от качества работы коллектива участка практически полностью зависят затраты и простой автомобилей из-за неисправности обслуживаемого участком агрегата(агрегатов), что позволяет результаты каждого производственного участка объективно оценивать по тем же показателям что и производства в целом: по величинам затрат и простоев автомобилей из-за неисправности обслуживаемого участком агрегата, т.е. по конечным результатом работы производства.

Это позволяет эффективно морально и материально стимулировать коллектив участка за снижением затрат и простоев автомобилей, организовать выплату премий в зависимости от действительных результатов работы, ввести действенную систему внутрихозяйственного расчета в работу производственных участков, сочетать личностные интересы рабочих в повышении эффективности производства

На рисунке 1 приведена примерная структура производства при агрегатно-участковой организации труда.

Главный инженер является первым заместителем директора предприятия и несет ответственность за результаты и эффективность производственной деятельности предприятия, в том числе и ремонтной мастерской.

Главный инженер:

1. Определяет техническую политику и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу.

2. Обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производств и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых и трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции, работ или услуг, соответствие выпускаемых изделий действующим государственным стандартам, техническим условиям и требованиям технической эстетики, а также их надежность и долговечность.

Рисунок 1 – Схема организации производства ТО и ТР автомобилей агрегатно-участковым методом.

Непосредственное руководство производственным участком ТО и текущего ремонта возглавляется заведующим ремонтной мастерской. В его должностные обязанности входит:

Руководство производством работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, агрегатов и машин, изготовлению и восстановлению запасных частей и деталей.

Обеспечение своевременного выполнения установленных заданий и договоров.

Содействие организации эффективного труда ремонтных рабочих, снижение стоимости ремонта при высоком качестве ремонтных работ.

Анализирование результатов работы, организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности мастерской.

Проведение работ по совершенствованию организации производства, технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества ремонта.

Обеспечение внедрения мероприятий по организации труда, использования передового отечественного и зарубежного опыта организации производства и эксплуатации оборудования, развития рационализации и изобретательства. Координирование работ мастеров участков.

Осуществление подбора кадров, их расстановку и целесообразное использование.

Участие в тарификации работ и рабочих.

Обеспечение контроля за ходом производственного процесса, рациональным использованием оборудования, энергетических и материальных ресурсов, запасных частей и деталей.

Обеспечение проведения производственных инструктажей, соблюдения работниками правил и норм охраны труда, производственной и трудовой дисциплины.

Представление предложений о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru