Определение численности производственных рабочих

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Определение численности производственных рабочих

Число технологически необходимых рабочих или явочное число рабочих зоны текущего ремонта определяем по формуле:

(2.22)

где– номинальный годовой фонд одного явочного рабочего, или рабочего места при односменной работе, ч.

(2.23)

где – продолжительность рабочей смены, ч;

– число календарных дней в году;

– число выходных дней в году;

– число праздничных дней в году.

.

Принимаем = 2 чел.

Количество штатных рабочих определяем по формуле:

(2.24)

где одовой (эффективный)фонд времени штатного рабочего, ч.

(2.25)

где- число дней-отпусков;

– число дней невыхода на работу по уважительной причине (7…10 дней);

– время смены. ч.

Принимаем = 2 чел.

Предполагаем работу двух слесарей по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей 4-го разряда.

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru