Порт АмстердамаСтраница 1
История
В последней четверти 19 в. в связи с ускоренной индустриализацией и возрождением порта в Амстердаме возникли жилищные проблемы, обусловленные притоком рабочих из сельских районов и небольших городов. Численность населения в 1900 достигла 500 тыс. человек. Отдельные кварталы Старого города превратились в перенаселенные трущобы, выходившие за пределы центра; там возникли ряды угрюмых многоквартирных домов. В 19 в. в период либерализации экономики городское строительство мало контролировалось властями, однако с принятием в 1901 национального жилищного законодательства были приняты меры по исправлению создавшегося положения.
Порт Амстердама расположен с другой стороны ж/д вокзала города поблизости от небольшого залива на юго-западе оз. Эйсселмер, созданного в 19 в. Оттуда виден терминал круизных пассажирских судов. Но он стал утрачивать свое значение, поскольку в то время еще не было удобного выхода в Северное море. Поэтому был сооружен новый Нордзе-канал между Амстердамом и городами Эймейден и Велсен на берегу Северного моря. В западной части канала у Эймейдена возведены огромные шлюзы высотой 15 м. С противоположной стороны доступ в Эйсселмер был прегражден, и там была создана удобная гавань.
Расположение: расположен в месте слияния канала Нордзе-канал с р.Эй, в 13 милях от порта Эммейден, находящегося в начале Нордзе-канали являющегося его аванпортом. Канал Нордзе играет исключительно важную роль в работе порта Амстердам и доставки грузов из Голландии морем. Канал имеет протяженность 24 км, ширину 235 метров и глубину по всей длине 15 метров, что делает его доступным для прохождения судов до 90 тыс. тонн с осадкой до 14 метров.
Порт является вторым по величине в Нидерландах. Он располагает обширной и безопасной акваторией, не подверженной воздействию приливов и течений. Доступен для судов осадкой 13,1 м, с разрешения капитана порта могут входить суда осадкой 13,7 м.
Специализация:
Порт Амстердам оборудован в расчете на быструю обработку больших партий массовых грузов. Одно из ведущих мест порт занимает по перевалке каменного угля, агропромышленной продукции, руды, сыпучих строительных материалов и лесной продукции. Линейные сообщения судов типа Ро-Ро приносят порту дополнительно 1.1 млн. тонн грузов и 287 тыс. единиц автомобильной и накатной техники, а контейнерные сообщения 386 тыс ежегодно. Эти показатели говорят о хорошей сбалансированности контейнерного и Ро-Ро сообщения в прямом и обратном направлении. Значительная часть работы портового района Амстердам – Нордзее связана с перевалкой продовольственных грузов – зерном, масличными семенами, растительными маслами наливом, фруктами, рыбой и другими скоропортящимися и рефрижераторными грузами, часть которых отправляется в порты Прибалтики и морской порт Санкт-Петербург, откуда грузы поступают российским получателям сухопутным транспортом
Общая длина причалов составляет 39 км, половина из них предназначена для океанских судов. Порт подразделяется на две основные части: на востоке старый порт, который в прошлом открывался к Зёйдер-Зе (Эйсселмеру), и на западе – новый порт с более крупными, широкими и глубокими затонами, непосредственно связанными с Нордзе-каналом.
Порт имеет 4 сухих дока: № 1 -длиной 202 шириной 26,8 л, с глубиной 8,8 м; № 2 - длиной 162 л, шириной 22 л, с глубиной 6,6 м; № 4-длиной 245 м. шириной 39,6 м, с глубиной 8,4 м. Кроме того, в порту 6 плавучих доков: 36X9,8 м; 82X18,9 м; 122X17,4 м; 122 X 19,5 и; 131X21,9 м; 190 X 29,8 м. Длина ремонтных причалов 14 500 м Бункеровка. В порту можно получить жидкое топливо любого сорта. Бункеровка обеспечивается у причалов и при помощи барж.
Самое популярное:
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких
символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты
миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана
с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие
виды человеческой д ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...