Порт Амстердама
Страница 1

Материалы » Мировые торговые порты » Порт Амстердама

История

В последней четверти 19 в. в связи с ускоренной индустриализацией и возрождением порта в Амстердаме возникли жилищные проблемы, обусловленные притоком рабочих из сельских районов и небольших городов. Численность населения в 1900 достигла 500 тыс. человек. Отдельные кварталы Старого города превратились в перенаселенные трущобы, выходившие за пределы центра; там возникли ряды угрюмых многоквартирных домов. В 19 в. в период либерализации экономики городское строительство мало контролировалось властями, однако с принятием в 1901 национального жилищного законодательства были приняты меры по исправлению создавшегося положения.

Порт Амстердама расположен с другой стороны ж/д вокзала города поблизости от небольшого залива на юго-западе оз. Эйсселмер, созданного в 19 в. Оттуда виден терминал круизных пассажирских судов. Но он стал утрачивать свое значение, поскольку в то время еще не было удобного выхода в Северное море. Поэтому был сооружен новый Нордзе-канал между Амстердамом и городами Эймейден и Велсен на берегу Северного моря. В западной части канала у Эймейдена возведены огромные шлюзы высотой 15 м. С противоположной стороны доступ в Эйсселмер был прегражден, и там была создана удобная гавань.

Расположение: расположен в месте слияния канала Нордзе-канал с р.Эй, в 13 милях от порта Эммейден, находящегося в начале Нордзе-канали являющегося его аванпортом. Канал Нордзе играет исключительно важную роль в работе порта Амстердам и доставки грузов из Голландии морем. Канал имеет протяженность 24 км, ширину 235 метров и глубину по всей длине 15 метров, что делает его доступным для прохождения судов до 90 тыс. тонн с осадкой до 14 метров.

Порт является вторым по величине в Нидерландах. Он располагает обширной и безопасной акваторией, не подверженной воздействию приливов и течений. Доступен для судов осадкой 13,1 м, с разрешения капитана порта могут входить суда осадкой 13,7 м.

Специализация:

Порт Амстердам оборудован в расчете на быструю обработку больших партий массовых грузов. Одно из ведущих мест порт занимает по перевалке каменного угля, агропромышленной продукции, руды, сыпучих строительных материалов и лесной продукции. Линейные сообщения судов типа Ро-Ро приносят порту дополнительно 1.1 млн. тонн грузов и 287 тыс. единиц автомобильной и накатной техники, а контейнерные сообщения 386 тыс ежегодно. Эти показатели говорят о хорошей сбалансированности контейнерного и Ро-Ро сообщения в прямом и обратном направлении. Значительная часть работы портового района Амстердам – Нордзее связана с перевалкой продовольственных грузов – зерном, масличными семенами, растительными маслами наливом, фруктами, рыбой и другими скоропортящимися и рефрижераторными грузами, часть которых отправляется в порты Прибалтики и морской порт Санкт-Петербург, откуда грузы поступают российским получателям сухопутным транспортом

Общая длина причалов составляет 39 км, половина из них предназначена для океанских судов. Порт подразделяется на две основные части: на востоке старый порт, который в прошлом открывался к Зёйдер-Зе (Эйсселмеру), и на западе – новый порт с более крупными, широкими и глубокими затонами, непосредственно связанными с Нордзе-каналом.

Порт имеет 4 сухих дока: № 1 -длиной 202 шириной 26,8 л, с глубиной 8,8 м; № 2 - длиной 162 л, шириной 22 л, с глубиной 6,6 м; № 4-длиной 245 м. шириной 39,6 м, с глубиной 8,4 м. Кроме того, в порту 6 плавучих доков: 36X9,8 м; 82X18,9 м; 122X17,4 м; 122 X 19,5 и; 131X21,9 м; 190 X 29,8 м. Длина ремонтных причалов 14 500 м Бункеровка. В порту можно получить жидкое топливо любого сорта. Бункеровка обеспечивается у причалов и при помощи барж.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru