Порт АмстердамаСтраница 2
В порту имеются бочки и причалы для ожидания освобождения необходимого причала. Гавани и бассейны порта Амстердам, доступные для морских судов, расположены в основном на южной стороне канала Нордзе-канал и на левом берегу р.Эй. Наиболее важными гаванями являются: Америкахавен, Западная,Ян-ван-Риберхавен, Нефтяная, Кунхавен, Старая лесная, Эй-Хавен. На правом берегу р. Эй расположены судостроительные и судоремонтные заводы и другие крупные предприятия, а также нефтесклады. Гавань Америкахавен с глубиной 15 м предназначена для нефтеочистительного и нефтехимического заводов. В гавани оборудованы причалы для танкеров. Имеются 2 мола фирмы «Мобил-ойл» для танкеров 30 тыс и 80 тыс.т.двт, максимальной осадкой 13,57 м. В гавани выставлены швартовные бочки для танкеров.
Портовый комплекс Амстердама в 2010 году увеличил грузооборот на 4% по сравнению с 2009-м – до 90 млн тонн, говорится в сообщении администрации портового района.
Объем перевалки грузов через сам порт Амстердам сократился на 1% – до 72,5 млн тонн. При этом если в I полугодии 2010 года снижение грузооборота составляло 7,1%, то во II-м наблюдался рост.
Согласно заявлению властей порта Амстердама (Нидерланды), объём контейнерного оборота в порту вырос в 2007 году на 21% и составил 370 000 TEU (показатель 2006 года - 305 000 TEU), сообщает cargonewsasia. Рост показателей связан прежде всего с увеличением числа заходов судов вместимостью более 8 000 TEU.
За указанный период порт обработал 55 601 TEU пустых контейнеров, увеличив показатель 2006 года на 109 % благодаря запуску баржингового сервиса к крупным внутренним терминалам Германии, расположенным в Эммерихе, Дуйсбурге и Кельне.
Власти порта считают, что контейнерооборот в 2008 году способен вырасти на более чем 50% и составить до 550 000 TEU, что связывается с увеличением числа сервисов на контейнерном терминале Ceres Paragon. Терминал обслуживает суда Grand Alliance на двух сервисах Европа - Ближний Восток - Азия, в 2008 году ожидается добавление китайского сервиса. По заявлению властей порта, размер портовых и причальных ставок в 2008 году вырастет на 1,75 %, что аналогично росту за 2007 год.
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...