Порт Амстердама
Страница 2

Материалы » Мировые торговые порты » Порт Амстердама

В порту имеются бочки и причалы для ожидания освобождения необходимого причала. Гавани и бассейны порта Амстердам, доступные для морских судов, расположены в основном на южной стороне канала Нордзе-канал и на левом берегу р.Эй. Наиболее важными гаванями являются: Америкахавен, Западная,Ян-ван-Риберхавен, Нефтяная, Кунхавен, Старая лесная, Эй-Хавен. На правом берегу р. Эй расположены судостроительные и судоремонтные заводы и другие крупные предприятия, а также нефтесклады. Гавань Америкахавен с глубиной 15 м предназначена для нефтеочистительного и нефтехимического заводов. В гавани оборудованы причалы для танкеров. Имеются 2 мола фирмы «Мобил-ойл» для танкеров 30 тыс и 80 тыс.т.двт, максимальной осадкой 13,57 м. В гавани выставлены швартовные бочки для танкеров.

Портовый комплекс Амстердама в 2010 году увеличил грузооборот на 4% по сравнению с 2009-м – до 90 млн тонн, говорится в сообщении администрации портового района.

Объем перевалки грузов через сам порт Амстердам сократился на 1% – до 72,5 млн тонн. При этом если в I полугодии 2010 года снижение грузооборота составляло 7,1%, то во II-м наблюдался рост.

Согласно заявлению властей порта Амстердама (Нидерланды), объём контейнерного оборота в порту вырос в 2007 году на 21% и составил 370 000 TEU (показатель 2006 года - 305 000 TEU), сообщает cargonewsasia. Рост показателей связан прежде всего с увеличением числа заходов судов вместимостью более 8 000 TEU.

За указанный период порт обработал 55 601 TEU пустых контейнеров, увеличив показатель 2006 года на 109 % благодаря запуску баржингового сервиса к крупным внутренним терминалам Германии, расположенным в Эммерихе, Дуйсбурге и Кельне.

Власти порта считают, что контейнерооборот в 2008 году способен вырасти на более чем 50% и составить до 550 000 TEU, что связывается с увеличением числа сервисов на контейнерном терминале Ceres Paragon. Терминал обслуживает суда Grand Alliance на двух сервисах Европа - Ближний Восток - Азия, в 2008 году ожидается добавление китайского сервиса. По заявлению властей порта, размер портовых и причальных ставок в 2008 году вырастет на 1,75 %, что аналогично росту за 2007 год.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru