Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта
Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:
, |
(2.9) |
где – нормативная трудоемкость текущего ремонта, [15];
– коэффициент, учитывающий влияние пробега с начала эксплуатации на трудоемкость ТР (среднее значение), определяемый в соответствии с рекомендациями [15].
Пример расчета для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555:
.
Пример расчета для автомобиля МАЗ-555102:
.
. |
Самое популярное:
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города
Дом №
Интервалы, м
От 0 до 10
От 11до 20
От 21 до 30
От 31 до 40
Более 40
12
12
14
1 ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...