Приведение парка к основным моделям
Страница 1

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Приведение парка к основным моделям

1 Для сокращения объемов расчетных работ приводим парк автомобилей к основным моделям по удельной трудоемкости ТО на 1км. пробега. Основными моделями, принимаем: для карбюраторных автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555; для дизельных – МАЗ-555102.

Коэффициент приведения определяем по формуле:

(2.1)

где, – нормативные трудоемкости первого технического обслуживания по приводимой и базовой модели, чел.-ч([7] стр. 12, табл.2.1);

, – нормативные периодичности первого техническогообслуживания по приводимой и базовой модели, км. ([7] стр. 12,табл. 2.1).

Пример расчета для автомобиля МАЗ-533602:

Пример расчета для автомобиля ГАЗ-52-АЦ:

Для остальных автомобилей расчет производим аналогичным образом.

2. Количество автомобилей, приведенных к основной модели, определяем по формуле:

,

(2.2)

где – коэффициент приведения;

– списочное количество автомобилей.

Пример расчета для автомобиля МАЗ-533602:

Пример расчета для автомобиля ГАЗ-52-АЦ:

Для остальных автомобилей расчет производим аналогичным образом.

Данные расчетов сводим в табл.2.3:

Таблица 2.3 – Результаты расчёта приведения парка к основным моделям.

Марка авт-лей.

Асп

чел.ч

чел.ч

,

км

,

км

К2

Кпр

Апр

1.МАЗ-555102

2

5,0

5,0

8000

8000

1,15

1

2

2.МАЗ–555402

1

5,0

5,0

8000

8000

1,15

1

1

3.МАЗ – 55502А

2

5,0

5,0

8000

8000

1,15

1

2

4.ГАЗ – 52-АЦ

1

2,1

2,5

3000

3000

1,20

0,88

1

5. МАЗ – 533602

1

3,2

5,0

8000

8000

1,00

0,56

1

6. ЗИЛ-ММЗ -555

3

2,5

2,5

3000

3000

1,15

1

3

7. Нива – Шевроле

1

3,0

2,5

4000

3000

1,00

0,6

1

8. УАЗ-451

1

1,5

2,5

4000

3000

1,00

0,3

0

Итого бензиновых

6

5

Итого дизельных

6

6

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru