Приведение парка к основным моделямСтраница 1
1 Для сокращения объемов расчетных работ приводим парк автомобилей к основным моделям по удельной трудоемкости ТО на 1км. пробега. Основными моделями, принимаем: для карбюраторных автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555; для дизельных – МАЗ-555102.
Коэффициент приведения определяем по формуле:
|
(2.1) |
где,
– нормативные трудоемкости первого технического обслуживания по приводимой и базовой модели, чел.-ч([7] стр. 12, табл.2.1);
,
– нормативные периодичности первого техническогообслуживания по приводимой и базовой модели, км. ([7] стр. 12,табл. 2.1).
Пример расчета для автомобиля МАЗ-533602:
Пример расчета для автомобиля ГАЗ-52-АЦ:
Для остальных автомобилей расчет производим аналогичным образом.
2. Количество автомобилей, приведенных к основной модели, определяем по формуле:
|
(2.2) |
где – коэффициент приведения;
– списочное количество автомобилей.
Пример расчета для автомобиля МАЗ-533602:
Пример расчета для автомобиля ГАЗ-52-АЦ:
Для остальных автомобилей расчет производим аналогичным образом.
Данные расчетов сводим в табл.2.3:
Таблица 2.3 – Результаты расчёта приведения парка к основным моделям.
Марка авт-лей. |
Асп |
|
|
км |
км |
К2 |
Кпр |
Апр |
1.МАЗ-555102 |
2 |
5,0 |
5,0 |
8000 |
8000 |
1,15 |
1 |
2 |
2.МАЗ–555402 |
1 |
5,0 |
5,0 |
8000 |
8000 |
1,15 |
1 |
1 |
3.МАЗ – 55502А |
2 |
5,0 |
5,0 |
8000 |
8000 |
1,15 |
1 |
2 |
4.ГАЗ – 52-АЦ |
1 |
2,1 |
2,5 |
3000 |
3000 |
1,20 |
0,88 |
1 |
5. МАЗ – 533602 |
1 |
3,2 |
5,0 |
8000 |
8000 |
1,00 |
0,56 |
1 |
6. ЗИЛ-ММЗ -555 |
3 |
2,5 |
2,5 |
3000 |
3000 |
1,15 |
1 |
3 |
7. Нива – Шевроле |
1 |
3,0 |
2,5 |
4000 |
3000 |
1,00 |
0,6 |
1 |
8. УАЗ-451 |
1 |
1,5 |
2,5 |
4000 |
3000 |
1,00 |
0,3 |
0 |
Итого бензиновых |
6 |
5 | ||||||
Итого дизельных |
6 |
6 |
Самое популярное:
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...