Приведение парка к основным моделям
Страница 1

Материалы » Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области » Приведение парка к основным моделям

1 Для сокращения объемов расчетных работ приводим парк автомобилей к основным моделям по удельной трудоемкости ТО на 1км. пробега. Основными моделями, принимаем: для карбюраторных автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555; для дизельных – МАЗ-555102.

Коэффициент приведения определяем по формуле:

(2.1)

где, – нормативные трудоемкости первого технического обслуживания по приводимой и базовой модели, чел.-ч([7] стр. 12, табл.2.1);

, – нормативные периодичности первого техническогообслуживания по приводимой и базовой модели, км. ([7] стр. 12,табл. 2.1).

Пример расчета для автомобиля МАЗ-533602:

Пример расчета для автомобиля ГАЗ-52-АЦ:

Для остальных автомобилей расчет производим аналогичным образом.

2. Количество автомобилей, приведенных к основной модели, определяем по формуле:

,

(2.2)

где – коэффициент приведения;

– списочное количество автомобилей.

Пример расчета для автомобиля МАЗ-533602:

Пример расчета для автомобиля ГАЗ-52-АЦ:

Для остальных автомобилей расчет производим аналогичным образом.

Данные расчетов сводим в табл.2.3:

Таблица 2.3 – Результаты расчёта приведения парка к основным моделям.

Марка авт-лей.

Асп

чел.ч

чел.ч

,

км

,

км

К2

Кпр

Апр

1.МАЗ-555102

2

5,0

5,0

8000

8000

1,15

1

2

2.МАЗ–555402

1

5,0

5,0

8000

8000

1,15

1

1

3.МАЗ – 55502А

2

5,0

5,0

8000

8000

1,15

1

2

4.ГАЗ – 52-АЦ

1

2,1

2,5

3000

3000

1,20

0,88

1

5. МАЗ – 533602

1

3,2

5,0

8000

8000

1,00

0,56

1

6. ЗИЛ-ММЗ -555

3

2,5

2,5

3000

3000

1,15

1

3

7. Нива – Шевроле

1

3,0

2,5

4000

3000

1,00

0,6

1

8. УАЗ-451

1

1,5

2,5

4000

3000

1,00

0,3

0

Итого бензиновых

6

5

Итого дизельных

6

6

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru