Разработка компоновочно-кинематической схемы шарнирно-сочленённого гидроманипулятора
Страница 3

Материалы » Проектирование транспортных и технологических машин » Разработка компоновочно-кинематической схемы шарнирно-сочленённого гидроманипулятора

При выполнении лабораторно-практических занятий студенту выдаётся готовая компоновочно-кинематическая схема (ККС) манипулятора и задаются следующие исходные данные для дальнейших расчётов по вариантам из таблицы 1.1:

· грузоподъемная сила манипулятора на максимальном вылете- PZ;

· максимальный момент поворота манипулятора вокруг оси поворотной колонки – MП ;

· плечо действия усилия гидроцилиндра поворота манипулятора – lП ;

· максимальное давление в гидросистеме – РН .

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru