Разработка компоновочно-кинематической схемы шарнирно-сочленённого гидроманипулятора
Страница 3

Материалы » Проектирование транспортных и технологических машин » Разработка компоновочно-кинематической схемы шарнирно-сочленённого гидроманипулятора

При выполнении лабораторно-практических занятий студенту выдаётся готовая компоновочно-кинематическая схема (ККС) манипулятора и задаются следующие исходные данные для дальнейших расчётов по вариантам из таблицы 1.1:

· грузоподъемная сила манипулятора на максимальном вылете- PZ;

· максимальный момент поворота манипулятора вокруг оси поворотной колонки – MП ;

· плечо действия усилия гидроцилиндра поворота манипулятора – lП ;

· максимальное давление в гидросистеме – РН .

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru