Газодинамический расчет турбины на ЭВМ
Страница 2

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Газодинамический расчет турбины на ЭВМ

—относительная толщина кромки охлаждаемой лопатки ,где

— диаметр выходной кромки лопатки, — “горло” межлопаточного канала. . Принимаем =0.04.

В процессе расчета на ЭВМ мощность ТК и ТС перераспределяем по ступеням так, чтобы получить значения угла потока в абсолютном движении на выходе из последней ступени .

Термодинамическая степень реактивности ступеней авиационных газовых турбины .

Геометрические параметры (средние диаметры рабочих колес и высоты их лопаток) определяем по данным согласования компрессоров и турбин (раздел 2).

; — относительные толщины профилей для неохлаждаемых лопаток СА и РК. Выбираем: ССА=0,15; СРК=0,2.

Находим необходимые данные для расчета турбин:

Частоты вращения ротора компрессора определены при газодинамическом расчете компрессора (раздел 3),свободной турбины при согласовании параметров компрессора и турбины (раздел 2):

; .

Массовый расход газа через турбину определяется выражением:

;

Расчет мощности турбины компрессора по ступеням:

кВт;

кВт;

кВт;

Расчет мощности свободной турбины по ступеням:

кВт; кВт.

Исходные данные представлены в таблице 5.1, результаты расчета приведены в таблице 5.2.

В результате газодинамического расчета на ЭВМ получены параметры, которые соответствуют требованиям, предъявляемым при проектировании осевой турбины. Спроектированная турбина на расчетном режиме работы обеспечивает допустимые углы натекания потока на рабочее колесо первой ступени град, приемлемый угол выхода из последней ступени турбины град. На последней ступени срабатывается меньшая работа, что позволяет получить осевой выход потока на выходе из ступени. Величина приведённой скорости меньше 1.0…1.05, что снижает уровень волновых потерь. Сумма углов на входе в РК и на выходе из РК должно быть больше 60 град, что выполняется. Характерное изменение основных параметров (, и , и ) вдоль проточной части соответствует типовому характеру для газовых осевых турбин. Степень реактивности ступеней турбины во втулочных сечениях имеет положительные значения.

Далее представлены на рисунках 5.1-5.2 графики изменения параметров по ступеням (, , , , , и , и , и ). Схема проточной части турбины изображена 5.3. Планы скоростей для ступеней турбины компрессора и свободной турбины на среднем радиусе представлены на рис.5.4-5.7.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru