Газодинамический расчет турбины на ЭВМСтраница 1
Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.
В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[6].
Для расчета необходимы такие исходные данные:
— расход газа,
.
— температура за камерой сгорания,
.
— полное давление за камерой сгорания,
.
— температура охлаждающего воздуха,
.
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении.
— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой.
— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха.
— относительная толщина выходной кромки лопатки.
— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки.
— мощность каждой ступени турбины,
.
— частота вращения рабочего колеса ступени,
.
— термодинамическая степень реактивности каждой ступени.
— средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе,
.
— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе,
.
— высота лопатки СА на выходе,
.
— высота лопатки РК на выходе,
.
— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.
— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.
— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.
— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.
, где
— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.
для рабочих венцов с бандажными полками.
- относительная высота щели, где hщ— высота щели; hп — высота перемычки.
. Принимаем
= 0.5.
Самое популярное:
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...