Газодинамический расчет турбины на ЭВМ
Страница 1

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Газодинамический расчет турбины на ЭВМ

Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.

В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[6].

Для расчета необходимы такие исходные данные:

— расход газа, .

— температура за камерой сгорания, .

— полное давление за камерой сгорания, .

— температура охлаждающего воздуха, .

— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.

— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении.

— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой.

— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха.

— относительная толщина выходной кромки лопатки.

— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки.

— мощность каждой ступени турбины, .

— частота вращения рабочего колеса ступени,.

— термодинамическая степень реактивности каждой ступени.

— средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе, .

— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе, .

— высота лопатки СА на выходе, .

— высота лопатки РК на выходе, .

— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.

— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.

— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.

, где — относительный радиальный зазор в горячем состоянии. для рабочих венцов с бандажными полками.

- относительная высота щели, где hщ— высота щели; hп — высота перемычки. . Принимаем= 0.5.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru