Газодинамический расчет турбины на ЭВМ
Страница 1

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Газодинамический расчет турбины на ЭВМ

Расчет и графическое представление результатов расчета проводятся на ЭВМ с помощью подпрограмм GDRGT и GFT.

В качестве исходных данных для расчета используются значения параметров, полученные в тепловом расчете и при формировании облика двигателя. Остальные параметры выбираются в соответствии с рекомендациями, изложенными в методическом пособии[6].

Для расчета необходимы такие исходные данные:

— расход газа, .

— температура за камерой сгорания, .

— полное давление за камерой сгорания, .

— температура охлаждающего воздуха, .

— относительный радиальный зазор в горячем состоянии.

— отношение скорости воздуха на выходе из отверстий к средней скорости газа в этом же сечении.

— отношение средней скорости газа в сечении выпуска охлаждающего воздуха к скорости газа за решеткой.

— относительная высота щели выпуска охлаждающего воздуха.

— относительная толщина выходной кромки лопатки.

— относительная толщина выходной кромки охлаждаемой лопатки.

— мощность каждой ступени турбины, .

— частота вращения рабочего колеса ступени,.

— термодинамическая степень реактивности каждой ступени.

— средний диаметр лопаток соплового аппарата на выходе, .

— средний диаметр лопаток рабочего колеса на выходе, .

— высота лопатки СА на выходе, .

— высота лопатки РК на выходе, .

— относительная толщина профиля лопатки СА на среднем диаметре.

— относительная толщина профиля лопатки РК на среднем диаметре.

— относительный расход охлаждающего воздуха через отверстия в области входной части профиля лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки СА.

— относительный расход воздуха через щели в области выходной кромки лопатки РК.

, где — относительный радиальный зазор в горячем состоянии. для рабочих венцов с бандажными полками.

- относительная высота щели, где hщ— высота щели; hп — высота перемычки. . Принимаем= 0.5.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru