Экологическая оценка отходов, возникающих при эксплуатации автомобильного крана

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Экологическая оценка отходов, возникающих при эксплуатации автомобильного крана

При эксплуатации автомобильных кранов встаёт проблема хранения и утилизации, отработавших свой ресурс автомобильных шин и, повсеместно используемых на автомобилях в качестве энергоисточника, кислотных аккумуляторов. Поэтому хранение отработавших аккумуляторов требует специальных мер предосторожности. На перерабатывающих предприятиях химической промышленности бывают пункты приёма экологически опасных веществ. Сбор, удаление и обезвреживание жидких и твердых радиоактивных отходов регламентируется ОСП-72/87. Контроль безопасности труда при захоронении радиоактивных отходов осуществляется в соответствии с ГОСТ 12.1.048-85.

Колёсные покрышки, выработавшие свой моторесурс, могут быть подвергнуты специальной обработке. В результате, которой на них может быть наварен новый протектор, после чего шина снова может быть использована по назначению. Негодные шины сжигаются в специально оборудованных печах.

В данном проекте была проанализирована база механизации автокранов, подсчитан уровень механизации, и наиболее оптимально подобрано оборудование для отдельного участка, в частности – участка по ремонту шин и колес.

При эксплуатации на строительстве автомобильных кранов следует соблюдать все правила техники безопасности, характерные для данного вида работ. Обслуживающему кран персоналу следует соблюдать соответствующие инструкции при работе, а также иметь средства индивидуальной защиты от основных типов воздействия. Также должны быть предусмотрены возможности быстрого устранения аварий, возникших при работе с краном (пожаров, утечки нефтепродуктов и т.д.). Предложенные меры позволяют обеспечить безопасный труд персонала и защиту окружающей среды.

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru