Годовой план ТО и ремонта
Страница 1

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Годовой план ТО и ремонта

Расчет годового плана ТО и ремонта на одну списочную единицу подвижного состава:

, ед. (2.10)

где – годовая наработка машины, (100 мото-час); – периодичность ТО–1, (100 мото-час).

Аналогично выполняется расчет для определения количества ТО–2:

, ед. (2.11)

Определение количества ТР:

, ед. (2.12)

Определение количества КР:

, ед. (2.13)

Полученные значения округляют до целых в сторону уменьшения.

Планируемая наработка на будущий год эксплуатации:

, мото-час.

Таблица 2.5 Нормативная периодичность ТО и Р

кран

погрузчик

=50 мото-час.

=60 мото-час.

=250 мото-час.

=240 мото-час.

=1000 мото-час.

=960 мото-час.

=5000 мото-час.

=5760 мото-час.

Фактическое значение наработки после очередного технологического воздействия:

=20 мото-час., =140 мото-час., =430 мото-час., =1400 мото-час.

Для погрузчика:

ед.

ед.

ед.

ед.

Для автокрана:

ед.

ед.

ед.

ед.

Составим примерную форму годового плана ТО и ремонта машин и представим его в виде табл. 2.6.

Таблица 2.6 План ТО и ремонта машин на 2010 год

Наименование и марка машины

Фактическая наработка, мото-час.

Планируемая наработка на следующий период, мото-час.

Число технических воздействий в планируемом году

С начала эксплуатации

Со времени проведения

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Автокран КС- 55713

6300

6250

6050

5300

1300

1147

18

4

1

0

Погрузчик Т-130

7400

7340

7160

6440

1640

1167

14

4

1

0

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru