Годовой план ТО и ремонта
Страница 1

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Годовой план ТО и ремонта

Расчет годового плана ТО и ремонта на одну списочную единицу подвижного состава:

, ед. (2.10)

где – годовая наработка машины, (100 мото-час); – периодичность ТО–1, (100 мото-час).

Аналогично выполняется расчет для определения количества ТО–2:

, ед. (2.11)

Определение количества ТР:

, ед. (2.12)

Определение количества КР:

, ед. (2.13)

Полученные значения округляют до целых в сторону уменьшения.

Планируемая наработка на будущий год эксплуатации:

, мото-час.

Таблица 2.5 Нормативная периодичность ТО и Р

кран

погрузчик

=50 мото-час.

=60 мото-час.

=250 мото-час.

=240 мото-час.

=1000 мото-час.

=960 мото-час.

=5000 мото-час.

=5760 мото-час.

Фактическое значение наработки после очередного технологического воздействия:

=20 мото-час., =140 мото-час., =430 мото-час., =1400 мото-час.

Для погрузчика:

ед.

ед.

ед.

ед.

Для автокрана:

ед.

ед.

ед.

ед.

Составим примерную форму годового плана ТО и ремонта машин и представим его в виде табл. 2.6.

Таблица 2.6 План ТО и ремонта машин на 2010 год

Наименование и марка машины

Фактическая наработка, мото-час.

Планируемая наработка на следующий период, мото-час.

Число технических воздействий в планируемом году

С начала эксплуатации

Со времени проведения

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

ТО-1

ТО-2

ТР

КР

Автокран КС- 55713

6300

6250

6050

5300

1300

1147

18

4

1

0

Погрузчик Т-130

7400

7340

7160

6440

1640

1167

14

4

1

0

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru