Схема производственного процесса
Страница 2

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Схема производственного процесса

Рисунок 2 – Изменение спроса и предложения на шиномонтажные и шиноремонтные работы для г. Кургана

На рисунке 2 показан рост числа рабочих мест на таких предприятиях для г. Кургана. Только при платных стоянках к 1999 г. работало 12 пунктов по ремонту шин и колес.

Неожиданно быстрое развитие таких предприятий, возможно, объясняется следующим:

- необходимость больших физических усилий при демонтаже-монтаже колес: все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже – монтаже;

- сложность технологии и оборудования для балансировки колес (невозможно осуществить собственными силами);

- появился слой состоятельных автовладельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.

К настоящему времени сложился следующий набор услуг, оказываемых данными предприятиями.

- Монтаж – демонтаж колес. – Замена и перестановка колес.

- Местный ремонт покрышек. – Подкачка шин.

- Ремонт камер. – Продажа шин и колес, материалов для них

- Очистка и правка дисков. Ремонт автопрнадлежностей.

- Балансировка колес.

- Ошиповка покрышек.

Некоторые услуги могут оказываться в режиме самообслуживания с предоставлением клиенту оборудования предприятия (замена и демонтаж – монтаж колес, подкачка шин).

На рисунке 3 представлена организационно-технологическая схема предприятия по ремонту шин и колес с указанным выше набором услуг.

Для успешной деятельности в этой области автосервиса, когда спрос на услуги полностью удовлетворяется, необходимо повышать качество оказываемых услуг за счет применения новых технологий и современного высокопроизводительного оборудования (технология и материалы TIP-ТОР, балансировочные станки с электронной системой определения величины статического и динамического дисбалансов и места установки балансировочных грузиков и др.).

Рисунок 3 – Организационно-технологическая схема пункта по ремонту шин и колес

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru