Схема производственного процесса
Страница 2

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Схема производственного процесса

Рисунок 2 – Изменение спроса и предложения на шиномонтажные и шиноремонтные работы для г. Кургана

На рисунке 2 показан рост числа рабочих мест на таких предприятиях для г. Кургана. Только при платных стоянках к 1999 г. работало 12 пунктов по ремонту шин и колес.

Неожиданно быстрое развитие таких предприятий, возможно, объясняется следующим:

- необходимость больших физических усилий при демонтаже-монтаже колес: все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже – монтаже;

- сложность технологии и оборудования для балансировки колес (невозможно осуществить собственными силами);

- появился слой состоятельных автовладельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.

К настоящему времени сложился следующий набор услуг, оказываемых данными предприятиями.

- Монтаж – демонтаж колес. – Замена и перестановка колес.

- Местный ремонт покрышек. – Подкачка шин.

- Ремонт камер. – Продажа шин и колес, материалов для них

- Очистка и правка дисков. Ремонт автопрнадлежностей.

- Балансировка колес.

- Ошиповка покрышек.

Некоторые услуги могут оказываться в режиме самообслуживания с предоставлением клиенту оборудования предприятия (замена и демонтаж – монтаж колес, подкачка шин).

На рисунке 3 представлена организационно-технологическая схема предприятия по ремонту шин и колес с указанным выше набором услуг.

Для успешной деятельности в этой области автосервиса, когда спрос на услуги полностью удовлетворяется, необходимо повышать качество оказываемых услуг за счет применения новых технологий и современного высокопроизводительного оборудования (технология и материалы TIP-ТОР, балансировочные станки с электронной системой определения величины статического и динамического дисбалансов и места установки балансировочных грузиков и др.).

Рисунок 3 – Организационно-технологическая схема пункта по ремонту шин и колес

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru