Схема производственного процесса
Страница 2

Материалы » Технологическое проектирование предприятий автосервиса » Схема производственного процесса

Рисунок 2 – Изменение спроса и предложения на шиномонтажные и шиноремонтные работы для г. Кургана

На рисунке 2 показан рост числа рабочих мест на таких предприятиях для г. Кургана. Только при платных стоянках к 1999 г. работало 12 пунктов по ремонту шин и колес.

Неожиданно быстрое развитие таких предприятий, возможно, объясняется следующим:

- необходимость больших физических усилий при демонтаже-монтаже колес: все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже – монтаже;

- сложность технологии и оборудования для балансировки колес (невозможно осуществить собственными силами);

- появился слой состоятельных автовладельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.

К настоящему времени сложился следующий набор услуг, оказываемых данными предприятиями.

- Монтаж – демонтаж колес. – Замена и перестановка колес.

- Местный ремонт покрышек. – Подкачка шин.

- Ремонт камер. – Продажа шин и колес, материалов для них

- Очистка и правка дисков. Ремонт автопрнадлежностей.

- Балансировка колес.

- Ошиповка покрышек.

Некоторые услуги могут оказываться в режиме самообслуживания с предоставлением клиенту оборудования предприятия (замена и демонтаж – монтаж колес, подкачка шин).

На рисунке 3 представлена организационно-технологическая схема предприятия по ремонту шин и колес с указанным выше набором услуг.

Для успешной деятельности в этой области автосервиса, когда спрос на услуги полностью удовлетворяется, необходимо повышать качество оказываемых услуг за счет применения новых технологий и современного высокопроизводительного оборудования (технология и материалы TIP-ТОР, балансировочные станки с электронной системой определения величины статического и динамического дисбалансов и места установки балансировочных грузиков и др.).

Рисунок 3 – Организационно-технологическая схема пункта по ремонту шин и колес

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru