Правила перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом
Страница 2

Материалы » Правила перевозки нефтепродуктов » Правила перевозки нефтепродуктов железнодорожным транспортом

Разрешение на перевозку опасного груза в цистерне, не предназначенной для его перевозки выдается установленным порядком МПС России по согласованию с Госгортехнадзором России на основании ходатайства грузоотправителя, грузополучателя с приложением сведений.

Бункерные полувагоны могут использоваться только для перевозки вязкого нефтебитума и нефтяного кокса. Не допускается перевозка в них нефтебитума твердых марок.

Использование, предназначенных для перевозки светлых нефтепродуктов, цистерн под налив нефти, мазута, моторного топлива и других темных нефтепродуктов, а также масел, не разрешается.

Восьмиосные цистерны грузоподъемностью 120 и 125 тонн с емкостью котла 140 и 161м3 (тип калибровки 61 и 71), имеющие трафарет "Бензин" и "Светлые нефтепродукты", а также четырехосные цистерны грузоподъемностью 68 тонн с емкостью котла 85,6м3 (тип калибровки 66) и грузоподъемностью 60 тонн с емкостью котла 72,7м3 (тип калибровки 53), имеющие трафарет "Бензин", используются только для перевозки бензина, керосина, топлива дизельного и других светлых нефтепродуктов.Не допускается выпуск на железнодорожный транспорт общего пользования цистерн, техническая документация (включая результаты испытаний) на производство которых не согласована с МПС России.Не допускается перевозка груза в цистернах, бункерных полувагонах в случаях:

если до их планового ремонта и/или технического освидетельствования котла и арматуры осталось менее одного месяца;

отсутствия четкого номера вагона, табличек завода-изготовителя;

отсутствия или неисправности наружных (если она предусмотрена конструкцией вагона) лестниц, переходных мостиков, рабочих площадок и их ограждения;

течи котла цистерны, бункера полувагона, неисправность запорно-предохранительной и сливо-наливной арматуры, наличие пробоины паровой рубашки цистерны, бункерного полувагона;

трещины на крышках загрузочных и сливных люков;

отсутствия или неисправности двух и более рядом стоящих откидных болтов для крепления загрузочного люка колпака цистерны, отсутствия проушины для пломбирования крышки люка установленным правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте типом запорно-пломбировочного устройства (далее - ЗПУ);

отсутствия на крышке загрузочного люка цистерны уплотнительной прокладки;

знаков опасности, надписей, трафаретов и отличительной окраски.

Порожние цистерны, подаваемые под погрузку опасных грузов, предъявляются к техническому обслуживанию в течение суток начала погрузки и делается соответствующая отметка в книге формы ВУ-14.

При перевозке опасных грузов грузоотправитель обязан наносить на тару, вагоны, контейнеры знаки, коды опасности, предусмотренные правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. Нанесение знаков опасности производится: на ящиках и транспортных пакетах - на трех поверхностях (боковой, торцевой и верхней), на бочках - на одном из днищ и обечайке (цилиндрической части); на кипах и тюках - на торцевой и боковой поверхностях, на других видах тары (баллонах и др.) - в наиболее удобных местах, хорошо видимых при размещении в вагоне.

Грузоотправителем наносятся на цистерны знаки опасности и номера Организации Объединенных Наций (далее-ООН) в соответствии с приложением к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам.

Страницы: 1 2 3 4

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru