Выход из компрессора
Страница 3

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Выход из компрессора

Исходными данными для расчетов по формированию облика ГТД являются значения заторможенных параметров рабочего тела (воздуха и продуктов сгорания) в характерных (расчетных) сечениях проточной части, основные геометрические (диаметральные) соотношения каскадов лопаточных машин и принимаемые значения коэффициентов аэродинамической загрузки компрессорных и турбинных ступеней.

Для использования ПЭВМ при выполнении этого этапа проектирования на кафедре разработан комплект программ, позволяющий осуществить формирование облика ГТД различных типов и схем, для ГТД с одновальным газогенератором (ГГ) и свободной турбиной - ГТД-1-1. В комплект программ формирования облика ГТД входят и программы теплового расчета, из которых значения заторможенных параметров потока в характерных сечениях проточной части автоматически переносятся в программы согласования. Для возможности просмотра графического изображения получаемой проточной части ГТД в комплект введена и программа графического сопровождения.

Файлы программ формирования облика ГТД ГТД-1-1:

- gtd.dat, gtd.exe, gtd.rez - файл исходных данных, исполнимый файл и файл результатов теплового расчета ГТД;

- sgtd.dat, slgt1.exe, slgt1.rez - файл передачи данных теплового расчета, исполнимые файлы и файлы результатов программ формирования облика ГТД-1-1. Программа формирования облика (slgt1.exe ) работает в диалоговом режиме.

Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнения расчёта необходимо соблюдать основные ограничения, обеспечивающие надёжную и экономичную работу. Среди них: относительная высота лопаток последних ступеней компрессора и первых ступеней турбины, относительный втулочный диаметр на выходе из компрессора, степень реактивности ступеней компрессора, нагрузка на ступени турбины. Форма проточной части компрессора(Dк = const ), турбины (Dср=const)и свободной турбины(Dср=const) выбирается из конструктивных соображений, по двигателю прототипу.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru