Выход из компрессора
Страница 3

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Выход из компрессора

Исходными данными для расчетов по формированию облика ГТД являются значения заторможенных параметров рабочего тела (воздуха и продуктов сгорания) в характерных (расчетных) сечениях проточной части, основные геометрические (диаметральные) соотношения каскадов лопаточных машин и принимаемые значения коэффициентов аэродинамической загрузки компрессорных и турбинных ступеней.

Для использования ПЭВМ при выполнении этого этапа проектирования на кафедре разработан комплект программ, позволяющий осуществить формирование облика ГТД различных типов и схем, для ГТД с одновальным газогенератором (ГГ) и свободной турбиной - ГТД-1-1. В комплект программ формирования облика ГТД входят и программы теплового расчета, из которых значения заторможенных параметров потока в характерных сечениях проточной части автоматически переносятся в программы согласования. Для возможности просмотра графического изображения получаемой проточной части ГТД в комплект введена и программа графического сопровождения.

Файлы программ формирования облика ГТД ГТД-1-1:

- gtd.dat, gtd.exe, gtd.rez - файл исходных данных, исполнимый файл и файл результатов теплового расчета ГТД;

- sgtd.dat, slgt1.exe, slgt1.rez - файл передачи данных теплового расчета, исполнимые файлы и файлы результатов программ формирования облика ГТД-1-1. Программа формирования облика (slgt1.exe ) работает в диалоговом режиме.

Согласование работы турбины и компрессора является наиболее важным этапом проектирования двигателя. Целью согласования является распределение работы между каскадами и ступенями компрессора, ступенями турбины, определение основных размеров двигателя. В ходе выполнения расчёта необходимо соблюдать основные ограничения, обеспечивающие надёжную и экономичную работу. Среди них: относительная высота лопаток последних ступеней компрессора и первых ступеней турбины, относительный втулочный диаметр на выходе из компрессора, степень реактивности ступеней компрессора, нагрузка на ступени турбины. Форма проточной части компрессора(Dк = const ), турбины (Dср=const)и свободной турбины(Dср=const) выбирается из конструктивных соображений, по двигателю прототипу.

Страницы: 1 2 3 

Самое популярное:

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru