Выход из компрессораСтраница 1
			
Параметры воздуха на выходе из компрессора и работу компрессора (механическую энергию, передаваемую в компрессоре каждому килограмму протекающего через него воздуха) определяют по соотношению
![]()
; где ηк*= ηк/ηm=0,85/0,98=0,852; 
Подставляя значения, имеем:
![]()
 
Pk* = Pв*•πк* = 98280,4•10,1 =992632,04 Па,
Lk = cp(Tk*- Tв*)/ηm’ = 1005•(605,12-288,15)/0,98 = 325055,97 Дж/кг.
Выход из камеры сгорания (сечение Г – Г)
Температура газа на выходе из камеры сгорания входит в перечень исходных данных и составляет: Tг*=1275 К. Давление определяем по формуле: Pг* = σкс•Pк*,где σкс= 0,94 (см. выбор параметров). Подставляя значения, имеем:
Pг* =0,94•992632,04 = 933074,12 Па.
Относительный расход топлива определяем по уравнению Ильичева:
, 
где значения CРГTг*, i(Tг* )для продуктов сгорания авиационного керосина CpTk* и для воздуха находят в зависимости от Тг* и Тk*. Определяем при Тг* = 1275 К:
CРГTг* = 1366,175 кДж/кг ;
I(Tг* )= 3224,175 кДж/кг ;
CpTk* = 612,4 кДж/кг. Подставляя значения в формулу, вычисляем:
 
Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания равен:
, 
где L0 – количество воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания одного килограмма топлива. Для природного газа L0 = 14,8 кгвозд./кгтопл. и Hu = 43000 кДж/кг.
 
Выход из турбины компрессора (сечение ТК-ТК)
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, поступающего на вход в компрессор, на величину расхода топлива, введенного в камеру сгорания и воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя. Однако в первом приближении допускается принимать расходы воздуха и газа равными, то есть Gв=Gг. Следовательно, работу турбины компрессора определяют с учетом механического КПД по соотношению: 
; значит 
Дж/кг. 
Степень понижения полного давления в турбине компрессора вычисляем по формуле:
 
Температуру на выходе из турбины компрессора определяем по соотношению:
K. 
Так как имеется переходной канал, значит гидравлические потери, заданные коэффициентом восстановления полного давления σпт есть, то для определения давления перед свободной турбиной используем формулу:
 Па. 
Выход из свободной турбины (сечение Т-Т)
Для определения работы свободной турбины используем соотношение:
, 
где ηp – КПД процесса расширения в свободной турбине и выходном устройстве, в первом приближении принимаем его равным
ηp = ηтв* =0,91;
Cc- скорость истечения газа из двигателя, принимаем равной 100м/с;
Lсв- свободная работа цикла, равная:
 Дж/кг. 
 Дж/кг. 
Полученное значение работы винта LСВ’ является приближенным из-за неточного задания ηр. Соответствующие этой величине LСВ’ значения температуры и давления газа за турбиной винта и на срезе выходного устройства определяем по формулам:
K. 
K. 
Па. 
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
	
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и  ...
	
Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
	
Современный автомобильный транспорт представляет собой
сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и
рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные
разработки которые управляют системой питания  ...
	
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
	
Исходные данные
Дорожные условия: 
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
-  покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время  ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
	
