Выход из компрессораСтраница 1
Параметры воздуха на выходе из компрессора и работу компрессора (механическую энергию, передаваемую в компрессоре каждому килограмму протекающего через него воздуха) определяют по соотношению
; где ηк*= ηк/ηm=0,85/0,98=0,852;
Подставляя значения, имеем:
Pk* = Pв*•πк* = 98280,4•10,1 =992632,04 Па,
Lk = cp(Tk*- Tв*)/ηm’ = 1005•(605,12-288,15)/0,98 = 325055,97 Дж/кг.
Выход из камеры сгорания (сечение Г – Г)
Температура газа на выходе из камеры сгорания входит в перечень исходных данных и составляет: Tг*=1275 К. Давление определяем по формуле: Pг* = σкс•Pк*,где σкс= 0,94 (см. выбор параметров). Подставляя значения, имеем:
Pг* =0,94•992632,04 = 933074,12 Па.
Относительный расход топлива определяем по уравнению Ильичева:
,
где значения CРГTг*, i(Tг* )для продуктов сгорания авиационного керосина CpTk* и для воздуха находят в зависимости от Тг* и Тk*. Определяем при Тг* = 1275 К:
CРГTг* = 1366,175 кДж/кг ;
I(Tг* )= 3224,175 кДж/кг ;
CpTk* = 612,4 кДж/кг. Подставляя значения в формулу, вычисляем:
Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания равен:
,
где L0 – количество воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания одного килограмма топлива. Для природного газа L0 = 14,8 кгвозд./кгтопл. и Hu = 43000 кДж/кг.
Выход из турбины компрессора (сечение ТК-ТК)
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, поступающего на вход в компрессор, на величину расхода топлива, введенного в камеру сгорания и воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя. Однако в первом приближении допускается принимать расходы воздуха и газа равными, то есть Gв=Gг. Следовательно, работу турбины компрессора определяют с учетом механического КПД по соотношению: ; значит Дж/кг.
Степень понижения полного давления в турбине компрессора вычисляем по формуле:
Температуру на выходе из турбины компрессора определяем по соотношению:
K.
Так как имеется переходной канал, значит гидравлические потери, заданные коэффициентом восстановления полного давления σпт есть, то для определения давления перед свободной турбиной используем формулу:
Па.
Выход из свободной турбины (сечение Т-Т)
Для определения работы свободной турбины используем соотношение:
,
где ηp – КПД процесса расширения в свободной турбине и выходном устройстве, в первом приближении принимаем его равным
ηp = ηтв* =0,91;
Cc- скорость истечения газа из двигателя, принимаем равной 100м/с;
Lсв- свободная работа цикла, равная:
Дж/кг.
Дж/кг.
Полученное значение работы винта LСВ’ является приближенным из-за неточного задания ηр. Соответствующие этой величине LСВ’ значения температуры и давления газа за турбиной винта и на срезе выходного устройства определяем по формулам:
K.
K.
Па.
Самое популярное:
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный
транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически
во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает
единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...