Выход из компрессораСтраница 1
Параметры воздуха на выходе из компрессора и работу компрессора (механическую энергию, передаваемую в компрессоре каждому килограмму протекающего через него воздуха) определяют по соотношению
; где ηк*= ηк/ηm=0,85/0,98=0,852;
Подставляя значения, имеем:
Pk* = Pв*•πк* = 98280,4•10,1 =992632,04 Па,
Lk = cp(Tk*- Tв*)/ηm’ = 1005•(605,12-288,15)/0,98 = 325055,97 Дж/кг.
Выход из камеры сгорания (сечение Г – Г)
Температура газа на выходе из камеры сгорания входит в перечень исходных данных и составляет: Tг*=1275 К. Давление определяем по формуле: Pг* = σкс•Pк*,где σкс= 0,94 (см. выбор параметров). Подставляя значения, имеем:
Pг* =0,94•992632,04 = 933074,12 Па.
Относительный расход топлива определяем по уравнению Ильичева:
,
где значения CРГTг*, i(Tг* )для продуктов сгорания авиационного керосина CpTk* и для воздуха находят в зависимости от Тг* и Тk*. Определяем при Тг* = 1275 К:
CРГTг* = 1366,175 кДж/кг ;
I(Tг* )= 3224,175 кДж/кг ;
CpTk* = 612,4 кДж/кг. Подставляя значения в формулу, вычисляем:
Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания равен:
,
где L0 – количество воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания одного килограмма топлива. Для природного газа L0 = 14,8 кгвозд./кгтопл. и Hu = 43000 кДж/кг.
Выход из турбины компрессора (сечение ТК-ТК)
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, поступающего на вход в компрессор, на величину расхода топлива, введенного в камеру сгорания и воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя. Однако в первом приближении допускается принимать расходы воздуха и газа равными, то есть Gв=Gг. Следовательно, работу турбины компрессора определяют с учетом механического КПД по соотношению: ; значит
Дж/кг.
Степень понижения полного давления в турбине компрессора вычисляем по формуле:
Температуру на выходе из турбины компрессора определяем по соотношению:
K.
Так как имеется переходной канал, значит гидравлические потери, заданные коэффициентом восстановления полного давления σпт есть, то для определения давления перед свободной турбиной используем формулу:
Па.
Выход из свободной турбины (сечение Т-Т)
Для определения работы свободной турбины используем соотношение:
,
где ηp – КПД процесса расширения в свободной турбине и выходном устройстве, в первом приближении принимаем его равным
ηp = ηтв* =0,91;
Cc- скорость истечения газа из двигателя, принимаем равной 100м/с;
Lсв- свободная работа цикла, равная:
Дж/кг.
Дж/кг.
Полученное значение работы винта LСВ’ является приближенным из-за неточного задания ηр. Соответствующие этой величине LСВ’ значения температуры и давления газа за турбиной винта и на срезе выходного устройства определяем по формулам:
K.
K.
Па.
Самое популярное:
Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах.
Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую
потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.
Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей
основные ...
Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая
характеристика парка машин
Исходные данные
представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1- Исходные данные
Наименование
параметра
Марка машины
1: Экскаватор
ЭО-3122
2: Кран
автомобильный
КС-357 ...
Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта
предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования,
утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий,
зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...