Выход из компрессораСтраница 1
Параметры воздуха на выходе из компрессора и работу компрессора (механическую энергию, передаваемую в компрессоре каждому килограмму протекающего через него воздуха) определяют по соотношению
; где ηк*= ηк/ηm=0,85/0,98=0,852;
Подставляя значения, имеем:
Pk* = Pв*•πк* = 98280,4•10,1 =992632,04 Па,
Lk = cp(Tk*- Tв*)/ηm’ = 1005•(605,12-288,15)/0,98 = 325055,97 Дж/кг.
Выход из камеры сгорания (сечение Г – Г)
Температура газа на выходе из камеры сгорания входит в перечень исходных данных и составляет: Tг*=1275 К. Давление определяем по формуле: Pг* = σкс•Pк*,где σкс= 0,94 (см. выбор параметров). Подставляя значения, имеем:
Pг* =0,94•992632,04 = 933074,12 Па.
Относительный расход топлива определяем по уравнению Ильичева:
,
где значения CРГTг*, i(Tг* )для продуктов сгорания авиационного керосина CpTk* и для воздуха находят в зависимости от Тг* и Тk*. Определяем при Тг* = 1275 К:
CРГTг* = 1366,175 кДж/кг ;
I(Tг* )= 3224,175 кДж/кг ;
CpTk* = 612,4 кДж/кг. Подставляя значения в формулу, вычисляем:
Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания равен:
,
где L0 – количество воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания одного килограмма топлива. Для природного газа L0 = 14,8 кгвозд./кгтопл. и Hu = 43000 кДж/кг.
Выход из турбины компрессора (сечение ТК-ТК)
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, поступающего на вход в компрессор, на величину расхода топлива, введенного в камеру сгорания и воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя. Однако в первом приближении допускается принимать расходы воздуха и газа равными, то есть Gв=Gг. Следовательно, работу турбины компрессора определяют с учетом механического КПД по соотношению: ; значит
Дж/кг.
Степень понижения полного давления в турбине компрессора вычисляем по формуле:
Температуру на выходе из турбины компрессора определяем по соотношению:
K.
Так как имеется переходной канал, значит гидравлические потери, заданные коэффициентом восстановления полного давления σпт есть, то для определения давления перед свободной турбиной используем формулу:
Па.
Выход из свободной турбины (сечение Т-Т)
Для определения работы свободной турбины используем соотношение:
,
где ηp – КПД процесса расширения в свободной турбине и выходном устройстве, в первом приближении принимаем его равным
ηp = ηтв* =0,91;
Cc- скорость истечения газа из двигателя, принимаем равной 100м/с;
Lсв- свободная работа цикла, равная:
Дж/кг.
Дж/кг.
Полученное значение работы винта LСВ’ является приближенным из-за неточного задания ηр. Соответствующие этой величине LСВ’ значения температуры и давления газа за турбиной винта и на срезе выходного устройства определяем по формулам:
K.
K.
Па.
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...