Выход из компрессора
Страница 1

Материалы » Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД » Выход из компрессора

Параметры воздуха на выходе из компрессора и работу компрессора (механическую энергию, передаваемую в компрессоре каждому килограмму протекающего через него воздуха) определяют по соотношению

; где ηк*= ηк/ηm=0,85/0,98=0,852;

Подставляя значения, имеем:

Pk* = Pв*•πк* = 98280,4•10,1 =992632,04 Па,

Lk = cp(Tk*- Tв*)/ηm’ = 1005•(605,12-288,15)/0,98 = 325055,97 Дж/кг.

Выход из камеры сгорания (сечение Г – Г)

Температура газа на выходе из камеры сгорания входит в перечень исходных данных и составляет: Tг*=1275 К. Давление определяем по формуле: Pг* = σкс•Pк*,где σкс= 0,94 (см. выбор параметров). Подставляя значения, имеем:

Pг* =0,94•992632,04 = 933074,12 Па.

Относительный расход топлива определяем по уравнению Ильичева:

,

где значения CРГTг*, i(Tг* )для продуктов сгорания авиационного керосина CpTk* и для воздуха находят в зависимости от Тг* и Тk*. Определяем при Тг* = 1275 К:

CРГTг* = 1366,175 кДж/кг ;

I(Tг* )= 3224,175 кДж/кг ;

CpTk* = 612,4 кДж/кг. Подставляя значения в формулу, вычисляем:

Коэффициент избытка воздуха в камере сгорания равен:

,

где L0 – количество воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания одного килограмма топлива. Для природного газа L0 = 14,8 кгвозд./кгтопл. и Hu = 43000 кДж/кг.

Выход из турбины компрессора (сечение ТК-ТК)

Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, поступающего на вход в компрессор, на величину расхода топлива, введенного в камеру сгорания и воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя. Однако в первом приближении допускается принимать расходы воздуха и газа равными, то есть Gв=Gг. Следовательно, работу турбины компрессора определяют с учетом механического КПД по соотношению: ; значит Дж/кг.

Степень понижения полного давления в турбине компрессора вычисляем по формуле:

Температуру на выходе из турбины компрессора определяем по соотношению:

K.

Так как имеется переходной канал, значит гидравлические потери, заданные коэффициентом восстановления полного давления σпт есть, то для определения давления перед свободной турбиной используем формулу:

Па.

Выход из свободной турбины (сечение Т-Т)

Для определения работы свободной турбины используем соотношение:

,

где ηp – КПД процесса расширения в свободной турбине и выходном устройстве, в первом приближении принимаем его равным

ηp = ηтв* =0,91;

Cc- скорость истечения газа из двигателя, принимаем равной 100м/с;

Lсв- свободная работа цикла, равная:

Дж/кг.

Дж/кг.

Полученное значение работы винта LСВ’ является приближенным из-за неточного задания ηр. Соответствующие этой величине LСВ’ значения температуры и давления газа за турбиной винта и на срезе выходного устройства определяем по формулам:

K.

K.

Па.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru