Расчет потерь давления
Страница 2

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Расчет потерь давления

.

Расчет потерь давления в сливном трубопроводе

,

где - потери давления в сливном трубопроводе;

,

,

Так как , значит режим течения ламинарный.

,

.

По формуле рассчитываем суммарные потери давления в гидравлическом приводе:

,

.

Расчет потерь давления в местных сопротивлениях

,

где - потери давлений в местных сопротивлениях напорного трубопровода, Па;

- потери давлений в местных сопротивлениях сливного трубопровода, Па;

, (4.5.2.7)

, (4.5.2.8)

где - коэффициенты местных сопротивлений в напорном и сливном трубопроводах соответственно;

- поправочные коэффициенты, учитывающие влияние вязкости жидкости на местные потери давления в напорном и сливном трубопроводах соответственно;

- скорости потоков жидкости в напорном и сливном трубопроводах соответственно, м/с;

- плотность жидкости, .

,

,

.

Расчет потерь давления в элементах гидравлического привода

,

где - перепад давлений на гидрораспределителе МПа;

- перепад давлений на фильтре МПа.

Гидрораспределитель Р32.25-20-6*01-05.1-30 ОСТ 22-829-74. Перепад давления на гидрораспределителе =0,75 МПа;

Фильтр 1.1.32-25

Перепад давления на фильтре =0,35МПа.

=0,75+0,35=1,1,

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru