Гидравлические передачиСтраница 4
Их применение потребовало включения в силовую цепь (двигатель — винт) корабля дополнительного устройства — передачи, которая бы, с одной стороны, понижала частоту вращения винта по сравнению с валом двигателя, с другой — обеспечивала бы надежность энергетической установки корабля в целом.
Гидромашины Г. Феттингера оказались наилучшим типом привода для гребных винтов мощных кораблей вследствие того, что в гидротрансформаторах и гидромуфтах практически нет изнашиваемых узлов (кроме подшипников качения). При этом повышалась скорость реверсирования судна.
С момента введения тепловозной тяги на железных дорогах Германии (30-е годы XX в.) по настоящее время гидротрансформаторы и гидромуфты успешно применяются в качестве тяговых передач почти на всем дизельном подвижном составе государственных железных дорог ФРГ.
Далее рассмотрим особенности устройства, работы и характеристики гидротрансформаторов, гидромуфт и гидродинамических передач тепловозов.
Самое популярное:
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...