Гидравлические передачиСтраница 4
Их применение потребовало включения в силовую цепь (двигатель — винт) корабля дополнительного устройства — передачи, которая бы, с одной стороны, понижала частоту вращения винта по сравнению с валом двигателя, с другой — обеспечивала бы надежность энергетической установки корабля в целом.
Гидромашины Г. Феттингера оказались наилучшим типом привода для гребных винтов мощных кораблей вследствие того, что в гидротрансформаторах и гидромуфтах практически нет изнашиваемых узлов (кроме подшипников качения). При этом повышалась скорость реверсирования судна.
С момента введения тепловозной тяги на железных дорогах Германии (30-е годы XX в.) по настоящее время гидротрансформаторы и гидромуфты успешно применяются в качестве тяговых передач почти на всем дизельном подвижном составе государственных железных дорог ФРГ.
Далее рассмотрим особенности устройства, работы и характеристики гидротрансформаторов, гидромуфт и гидродинамических передач тепловозов.
Самое популярное:
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...