Гидравлические передачиСтраница 4
Их применение потребовало включения в силовую цепь (двигатель — винт) корабля дополнительного устройства — передачи, которая бы, с одной стороны, понижала частоту вращения винта по сравнению с валом двигателя, с другой — обеспечивала бы надежность энергетической установки корабля в целом.
Гидромашины Г. Феттингера оказались наилучшим типом привода для гребных винтов мощных кораблей вследствие того, что в гидротрансформаторах и гидромуфтах практически нет изнашиваемых узлов (кроме подшипников качения). При этом повышалась скорость реверсирования судна.
С момента введения тепловозной тяги на железных дорогах Германии (30-е годы XX в.) по настоящее время гидротрансформаторы и гидромуфты успешно применяются в качестве тяговых передач почти на всем дизельном подвижном составе государственных железных дорог ФРГ.
Далее рассмотрим особенности устройства, работы и характеристики гидротрансформаторов, гидромуфт и гидродинамических передач тепловозов.
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Общие сведения об автономном транспорте
Определение.
“Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту
автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения.
Из определения
следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии
может использоваться источни ...
Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших
газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей
ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения.
Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на
цилиндр ...