Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтов
Страница 1

Материалы » Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000 » Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтов

Детали и узлы электроподвижного состава (далее ЭПС) в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном состоянии предусмотрен комплекс мероприятий, важнейшим из которых является ремонт.

Ремонтное производство непрерывно развивается и совершенствует на основе его механизации и автоматизации, применения современных средств технической диагностики, использования новых технологических процессов, применения передовых методов труда, новых форм управления, планирования и организации, контроля и качества, предупреждения повреждений и т. д. На него влияют также изменения в условиях и организации эксплуатации, появление электровозов и электропоездов новых серий, отличающих как новыми конструктивными решениями, так и применением новых материалов и методов их обработки.

Основными функциями ремонтного производства является предупреждение и устранение износов и повреждений Э. П. С. Ремонтное производство состоит из системы, организации и технологии ремонта.

Система ремонта, определяет порядок поддержания э.п.с. в работоспособном и исправном состоянии и охватывает такие понятия, как вид технического обслуживания или ремонта, структура ремонтного цикла и периодичность ремонта.

Виды технического обслуживания и ремонта определены действующей и утверждённой МПС планово – предупредительной системой технического обслуживания и ремонта. Приказ МПС №28Ц от 20 июня 1986г. предусматривает техническое обслуживание, текущий ремонт, выполняемый в локомотивных и моторвагонных депо, капитальные ремонты, выполняемые на заводах главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (ЦТВР).

Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2,ТО-3) проводят с целью предупреждения появления неисправности и поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень культуры обслуживания пассажиров. При техническом обслуживании осуществляют контроль за ходовыми частями, тормозным оборудованием, устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), скоростемерами, приборами проверки бдительности машиниста и радиосвази, обеспечивающими безопасность движения поездов, а также устраняют видимые дефекты, смазывают трущиеся части, регулируют тормозную систему, закрепляют ослабшие детали, осматривают тяговые двигатели, электрические машины и аппараты, поддерживают чистоту их изолированных частей и контактных поверхностей.

Техническое обслуживание ТО-4 предназначено для обточки бандажей колесных пар без выкатки их из-под Э. П. С. для поддержания оптимальных значений проката и толщины гребней.

Техническое обслуживание ТО-5 имеет своей целью подготовку ТПС к длительному хранению в запасе МПС или резерве управление железной дороги, подготовку к эксплуатации после изъятия из запаса МПС или резерва управления железной дороги либо после прибытия в недействующем состоянии после постройки, ремонта или передислокации, а также подготовку к отправке на капитальный или текущий ремонт либо на другие железные дороги.

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2 и ТР-3 предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности электровозов и МВПС в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытания, частичной модернизации.

Таблица 1. Среднесетевые нормы пробега (тыс. км), или продолжительность работы тягового подвижного состава между техническими обслуживаниями и ремонтами

Тяговый

Подвижной состав

ТО-2,

ч

ТР-1,

т.км

ТР-2,

т.км

ТР-3,

т.км

СР,

т.км

КР,

т.км

ВЛ-80, ВЛ-85

ЭП-1

72

48

25

25

200

200

400

600

800

1200

2400

2400

Простои:

ВЛ-80, ВЛ-85

ЭП-1

1.5

2

18 ч

18 ч

72 ч

72 ч

6 сут

6 сут

6 сут

6 сут

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru