Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтов
Страница 2

Материалы » Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000 » Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтов

При выполнении ТО-1 проверяют исправность тягового трансформатора и переключателя ступеней (далее — ПС), а также наличие и уровень масла в расширительном баке. Затем убеждаются в целостности мембраны ПС; в случае ее разрушения подъем токоприемника и эксплуатация электровоза запрещаются.

При удовлетворительном состоянии мембраны замеряют время хода переключателя ПС (от 0 до 32-й позиции), которое должно составлять 15—19 с. До поднятия токоприемника изоляторы и другие детали трансформатора необходимо протереть от пыли и масляных пятен. В пути следования локомотивная бригада обязана периодически контролировать температуру масла тягового трансформатора. Пробой на корпус из-за пониженного уровня масла или ухудшения его качества выявляется по срабатыванию аппаратов защиты.

Выполняя техническое обслуживание ТО-2, во время осмотра тягового трансформатора проверяют уровень масла в расширительном баке, убеждаются в отсутствии течи масла в баке, изоляторах и соединительных трубопроводах масляной системы. Кроме того, проверяют состояние крепления шунтов и кабелей, состояние реагентов воздухоочистителя.

При выполнении ТО-2 предусмотрены: осмотр, проверка состояния крепления узлов и деталей; проверка надежности контактных соединений у реакторов, индуктивных шунтов и ТРПШ. При обнаружении ослаблений резьбовые соединения подтягивают.

При ТО-3 сразу же после постановки их на ремонтное стойло по термометрическому сигнализатору проверяют температуру масла, которая при нормальной работе трансформатора не должна превышать установленных норм. Если температура масла все же превышает предельные значения, выясняют причину перегрева.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru