Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтов
Страница 2

Материалы » Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000 » Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтов

При выполнении ТО-1 проверяют исправность тягового трансформатора и переключателя ступеней (далее — ПС), а также наличие и уровень масла в расширительном баке. Затем убеждаются в целостности мембраны ПС; в случае ее разрушения подъем токоприемника и эксплуатация электровоза запрещаются.

При удовлетворительном состоянии мембраны замеряют время хода переключателя ПС (от 0 до 32-й позиции), которое должно составлять 15—19 с. До поднятия токоприемника изоляторы и другие детали трансформатора необходимо протереть от пыли и масляных пятен. В пути следования локомотивная бригада обязана периодически контролировать температуру масла тягового трансформатора. Пробой на корпус из-за пониженного уровня масла или ухудшения его качества выявляется по срабатыванию аппаратов защиты.

Выполняя техническое обслуживание ТО-2, во время осмотра тягового трансформатора проверяют уровень масла в расширительном баке, убеждаются в отсутствии течи масла в баке, изоляторах и соединительных трубопроводах масляной системы. Кроме того, проверяют состояние крепления шунтов и кабелей, состояние реагентов воздухоочистителя.

При выполнении ТО-2 предусмотрены: осмотр, проверка состояния крепления узлов и деталей; проверка надежности контактных соединений у реакторов, индуктивных шунтов и ТРПШ. При обнаружении ослаблений резьбовые соединения подтягивают.

При ТО-3 сразу же после постановки их на ремонтное стойло по термометрическому сигнализатору проверяют температуру масла, которая при нормальной работе трансформатора не должна превышать установленных норм. Если температура масла все же превышает предельные значения, выясняют причину перегрева.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru