Периодичность, сроки контроля технического состояния и выполнения ремонтовСтраница 2
При выполнении ТО-1 проверяют исправность тягового трансформатора и переключателя ступеней (далее — ПС), а также наличие и уровень масла в расширительном баке. Затем убеждаются в целостности мембраны ПС; в случае ее разрушения подъем токоприемника и эксплуатация электровоза запрещаются.
При удовлетворительном состоянии мембраны замеряют время хода переключателя ПС (от 0 до 32-й позиции), которое должно составлять 15—19 с. До поднятия токоприемника изоляторы и другие детали трансформатора необходимо протереть от пыли и масляных пятен. В пути следования локомотивная бригада обязана периодически контролировать температуру масла тягового трансформатора. Пробой на корпус из-за пониженного уровня масла или ухудшения его качества выявляется по срабатыванию аппаратов защиты.
Выполняя техническое обслуживание ТО-2, во время осмотра тягового трансформатора проверяют уровень масла в расширительном баке, убеждаются в отсутствии течи масла в баке, изоляторах и соединительных трубопроводах масляной системы. Кроме того, проверяют состояние крепления шунтов и кабелей, состояние реагентов воздухоочистителя.
При выполнении ТО-2 предусмотрены: осмотр, проверка состояния крепления узлов и деталей; проверка надежности контактных соединений у реакторов, индуктивных шунтов и ТРПШ. При обнаружении ослаблений резьбовые соединения подтягивают.
При ТО-3 сразу же после постановки их на ремонтное стойло по термометрическому сигнализатору проверяют температуру масла, которая при нормальной работе трансформатора не должна превышать установленных норм. Если температура масла все же превышает предельные значения, выясняют причину перегрева.
Самое популярное:
Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта
является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке
народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей
транспортной системы.
Эффективность работы автомобильного
транспорта базируется на надежно ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...