Назначение и условия работы тягового трансформатора ОДЦЭ-5000/25БСтраница 2
Тяговые обмотки трансформатора соединяются контактами группового переключателя в две группы. Каждая группа через выпрямительную установку подключается к двум тяговым двигателям.
Обмотки группы расположены только на одном стержне магнитопровода.
Сначала у сердечника расположены нерегулируемые части тяговых спиральных обмоток (вводы al-xl обмоток на одном стержне и а'2-х'2 на другом). В середине размещена сетевая непрерывная обмотка (вводы Л-Х). Сетевые обмотки обоих сердечников соединены параллельно. Па наружном цилиндре расположены дисковые катушки регулируемой части тяговой обмотки (вводы Ι, 2, 3, 4, 01 обмотки на одном стержне и 5, 6, 7, 8, 02 на другом стержне) и обмотки собственных нужд.
В процессе эксплуатации электровозов и электропоездов переменного тока в их силовых цепях могут возникать аварийные режимы, способные вызвать появление неисправностей в трансформаторах и реакторах. Так, при сквозном пробое плеча выпрямительной установки или выпрямительно-инверторного преобразователя вторичная обмотка трансформатора оказывается замкнутой накоротко и ток в ней резко возрастает. Это может вызвать повышенный нагрев токоведущих элементов и, как следствие, привести к снижению диэлектрических свойств масла и органической изоляции трансформаторов и реакторов. Резкое увеличение тока обусловит одновременно и появление механических перегрузок, под действием которых может ослабнуть крепление обмоток трансформатора. Резкое увеличение тока в цепи выпрямленного тока может привести к недопустимому нагреву обмоток индуктивных шунтов, что не только ухудшит диэлектрические свойства изоляции и ускорит ее старение, но и может привести к ее пробою.
В трубопроводах, радиаторах и в сварных швах бака трансформатора возможна течь масла. К течи масла могут привести и образовавшиеся неплотности в разъемных соединениях системы масляного охлаждения трансформатора из-за неудовлетворительного крепления фланцев, порчи резинового уплотнения, неплотности пробки для спуска воздуха у изоляторов первичной обмотки трансформатора, неудовлетворительного крепления нажимной гайки у изоляторов вторичной обмотки и болтов крышки трансформатора из-за трещин в фарфоровом корпусе изоляторов, повреждения резиновой прокладки между крышкой и баком, соединений трубопроводов, сварных швов, радиаторов системы охлаждения и т. д. В свою очередь от надежной работы системы масляного охлаждения зависит и состояние изоляции обмоток трансформаторов.
В эксплуатации наблюдались случаи появления трещин в опорных узлах, повреждения резиновых прокладок, отслоения краски на внутренних поверхностях бака, повреждения манометра, термометра, обрыва меди обмоток, повреждения глазури фарфоровых изоляторов и возникновения у них сколов.
Самое популярное:
Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик
Общий вид автомобиля приведен
на рисунке 1.1.
Рис 1.1 Внешний вид и
основные размеры автомобиля.
Основные технические данные
автомобиля [2,3]:
Колесная формула 44
Полная масса, кг 7900
Колея, мм 1800
Высота, мм ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
