Судовая архитектура
Страница 2

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Судовая архитектура

Такелаж – наименование всех тросов, составляющих вооружение отдельных мачт. Такелаж служит для удержания и постоянного раскрепления рангоута в надлежащем положении называется стоячим такелажем. Весь остальной такелаж, который может передвигаться по блокам называется бегучим.

Наименования отдельных элементов корпуса судна

Флоры – поперечные балки идущие по днищу судна, (бывают проницаемые и непроницаемые)

Шпангоуты – поперечные балки идущие по борту от верхней палубы до второго дна. Расстояние между шпангоутами и флорами называется шпацией.

Скуловая кница – металлическая деталь скрепляющая флоры и шпангоуты.

Бимс – поперечная балка идущая под палубой.

Бимсовая кница – соединяет бимсы и шпангоуты.

Вертикальный киль – продольная балка идущая в ДП по всей длине судна.

Днищевые стрингеры – продольные балки идущие по днищу, параллельно вертикальному килю.

Скуловой стрингер – продольная балка идущая по скуле судна. (Скуловой подворот – переход борта в днище).

Бортовой стрингер – продольная балка идущая по борту вдоль всего корпуса.

Пиллерсы – вертикальные балки идущие от флоров до бимсов. Служат для подкрепления палубы.

Палубный стрингер – горизонтальная продольная балка идущая вдоль борта и соединяющаяся с палубным настилом.

Пайолы – деревянные или металлические щиты (настил второго дна)

Льяловые колодцы – образуются между скуловыми стрингерами и обшивкой борта. Служат для сбора воды и откачки ее в льяловые цистерны.

Дельные вещи – называют унифицированные или стандартные изделия, которые не являются составной частью корпуса судна, а частью его оборудования, необходимого для эксплуатации судна. К ним относятся: судовые двери, горловины и крышки люков, иллюминаторы, судовые трапы, петли, задрайки и прочие изделия.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru