Судовая архитектура
Страница 2

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2" » Судовая архитектура

Такелаж – наименование всех тросов, составляющих вооружение отдельных мачт. Такелаж служит для удержания и постоянного раскрепления рангоута в надлежащем положении называется стоячим такелажем. Весь остальной такелаж, который может передвигаться по блокам называется бегучим.

Наименования отдельных элементов корпуса судна

Флоры – поперечные балки идущие по днищу судна, (бывают проницаемые и непроницаемые)

Шпангоуты – поперечные балки идущие по борту от верхней палубы до второго дна. Расстояние между шпангоутами и флорами называется шпацией.

Скуловая кница – металлическая деталь скрепляющая флоры и шпангоуты.

Бимс – поперечная балка идущая под палубой.

Бимсовая кница – соединяет бимсы и шпангоуты.

Вертикальный киль – продольная балка идущая в ДП по всей длине судна.

Днищевые стрингеры – продольные балки идущие по днищу, параллельно вертикальному килю.

Скуловой стрингер – продольная балка идущая по скуле судна. (Скуловой подворот – переход борта в днище).

Бортовой стрингер – продольная балка идущая по борту вдоль всего корпуса.

Пиллерсы – вертикальные балки идущие от флоров до бимсов. Служат для подкрепления палубы.

Палубный стрингер – горизонтальная продольная балка идущая вдоль борта и соединяющаяся с палубным настилом.

Пайолы – деревянные или металлические щиты (настил второго дна)

Льяловые колодцы – образуются между скуловыми стрингерами и обшивкой борта. Служат для сбора воды и откачки ее в льяловые цистерны.

Дельные вещи – называют унифицированные или стандартные изделия, которые не являются составной частью корпуса судна, а частью его оборудования, необходимого для эксплуатации судна. К ним относятся: судовые двери, горловины и крышки люков, иллюминаторы, судовые трапы, петли, задрайки и прочие изделия.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru