Метод структурных коэффициентов

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Метод структурных коэффициентов

В данном методе расчёт производится не по всем статьям калькуляции, а только по одной из них. Полная себестоимость определяется по удельному весу этой статьи в обшей себестоимости. Структурные коэффициенты принимаются по подобным конструкциям, освоенным в производстве.

Себестоимость нового прибора, у которого вышла доля покупных изделий в общей сумме затрат и малая доля материалов определяется по формуле:

Где - затраты на покупные изделия в разрабатываемой аппаратуре, грн. (рассчитаны прямым счётом в предыдущей таблице).

- удельный вес затрат на покупные изделия в себестоимости аналогичных изделий. %

Таблица 4.1

Структура собственности при изготовлении приборов на дискретных элементах и интегральных схемах.

Наименование затрат

Удельный вес затрат в себестоимости приборов на элементах

%

Грн.

Основные материалы

4,5

7,48

Покупные изделия

72,6

120,64

Затраты на изготовление

7,5

12,46

Косвенные расходы

15,4

25,56

Итого

100

166,17

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru