Система Globalstar

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Система Globalstar

Глобалстар" (Globalstar) - относительно молодая система глобальной мобильной спутниковой связи. Она успела наделать шума на рынке своими ошибочными прогнозами в количестве абонентов. За «псевдоглобальность» получила на Западе второе название - "Локалстар" (Localstar). Несмотря на то, что 48 спутников обеспечивают покрытие около 80% поверхности земли, связь в системе в основном региональная, что обусловлено самостоятельностью станций сопряжения и отсутствием у большинства из них каких-либо роуминговых соглашений. Это означает, что телефон, приобретенный в России, не будет работать в Америке, а телефон, купленный там, не будет работать в нашей стране, хотя в обоих случаях телефоны будут находиться в зоне действия спутников.

Телефоны-трубки имеют размеры и вес, близкие к трубкам, работающим в системе "Иридиум", и помимо спутникового режима действуют в стандартах GSM, CDMA, AMPS.

Достоинства системы Глобалстар":

технология CDMA;

малогабаритное и легкое оборудование;

простота замены/добавления оборудования на наземных станциях сопряжения при внедрении новой услуги;

работа терминалов в режимах GSM, CDMA, AMPS.

Недостатки:

система находится на грани банкротства;

невозможность работы телефонов-трубок в помещении;

низкая скорость передачи данных и доступа в Интернет и к электроннойпочте.

Таблица 3.2.1 - Основные характеристики системы "Глобалстар"

Количество основных спутников

48

Количество запасных спутников

4

Срок службы спутников на орбите, лет

7,5

Высота орбиты, км

1414

Орбитальный период

100 мин. 28 с

Вес спутника, кг

450

Количество зональных лучей

48/спутник

Частоты связи:

телефон "Глобастар" - спутник, МГц

1610-1625,5

спутник- телефон "Глобастар", МГц

2483,5-2500

спутник - спутник, МГц

23,18-23,38

спутник - наземная станция сопряжения, МГц

6875-7055

наземная станция сопряжения - спутник, ГГц

5091-5250

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru