Система Globalstar

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Система Globalstar

Глобалстар" (Globalstar) - относительно молодая система глобальной мобильной спутниковой связи. Она успела наделать шума на рынке своими ошибочными прогнозами в количестве абонентов. За «псевдоглобальность» получила на Западе второе название - "Локалстар" (Localstar). Несмотря на то, что 48 спутников обеспечивают покрытие около 80% поверхности земли, связь в системе в основном региональная, что обусловлено самостоятельностью станций сопряжения и отсутствием у большинства из них каких-либо роуминговых соглашений. Это означает, что телефон, приобретенный в России, не будет работать в Америке, а телефон, купленный там, не будет работать в нашей стране, хотя в обоих случаях телефоны будут находиться в зоне действия спутников.

Телефоны-трубки имеют размеры и вес, близкие к трубкам, работающим в системе "Иридиум", и помимо спутникового режима действуют в стандартах GSM, CDMA, AMPS.

Достоинства системы Глобалстар":

технология CDMA;

малогабаритное и легкое оборудование;

простота замены/добавления оборудования на наземных станциях сопряжения при внедрении новой услуги;

работа терминалов в режимах GSM, CDMA, AMPS.

Недостатки:

система находится на грани банкротства;

невозможность работы телефонов-трубок в помещении;

низкая скорость передачи данных и доступа в Интернет и к электроннойпочте.

Таблица 3.2.1 - Основные характеристики системы "Глобалстар"

Количество основных спутников

48

Количество запасных спутников

4

Срок службы спутников на орбите, лет

7,5

Высота орбиты, км

1414

Орбитальный период

100 мин. 28 с

Вес спутника, кг

450

Количество зональных лучей

48/спутник

Частоты связи:

телефон "Глобастар" - спутник, МГц

1610-1625,5

спутник- телефон "Глобастар", МГц

2483,5-2500

спутник - спутник, МГц

23,18-23,38

спутник - наземная станция сопряжения, МГц

6875-7055

наземная станция сопряжения - спутник, ГГц

5091-5250

Самое популярное:

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru