Система Globalstar

Материалы » Тракторный транспорт и многоканальные системы » Система Globalstar

Глобалстар" (Globalstar) - относительно молодая система глобальной мобильной спутниковой связи. Она успела наделать шума на рынке своими ошибочными прогнозами в количестве абонентов. За «псевдоглобальность» получила на Западе второе название - "Локалстар" (Localstar). Несмотря на то, что 48 спутников обеспечивают покрытие около 80% поверхности земли, связь в системе в основном региональная, что обусловлено самостоятельностью станций сопряжения и отсутствием у большинства из них каких-либо роуминговых соглашений. Это означает, что телефон, приобретенный в России, не будет работать в Америке, а телефон, купленный там, не будет работать в нашей стране, хотя в обоих случаях телефоны будут находиться в зоне действия спутников.

Телефоны-трубки имеют размеры и вес, близкие к трубкам, работающим в системе "Иридиум", и помимо спутникового режима действуют в стандартах GSM, CDMA, AMPS.

Достоинства системы Глобалстар":

технология CDMA;

малогабаритное и легкое оборудование;

простота замены/добавления оборудования на наземных станциях сопряжения при внедрении новой услуги;

работа терминалов в режимах GSM, CDMA, AMPS.

Недостатки:

система находится на грани банкротства;

невозможность работы телефонов-трубок в помещении;

низкая скорость передачи данных и доступа в Интернет и к электроннойпочте.

Таблица 3.2.1 - Основные характеристики системы "Глобалстар"

Количество основных спутников

48

Количество запасных спутников

4

Срок службы спутников на орбите, лет

7,5

Высота орбиты, км

1414

Орбитальный период

100 мин. 28 с

Вес спутника, кг

450

Количество зональных лучей

48/спутник

Частоты связи:

телефон "Глобастар" - спутник, МГц

1610-1625,5

спутник- телефон "Глобастар", МГц

2483,5-2500

спутник - спутник, МГц

23,18-23,38

спутник - наземная станция сопряжения, МГц

6875-7055

наземная станция сопряжения - спутник, ГГц

5091-5250

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru