Описание
процессов, происходящих в автосцепном устройстве –на основе физического
моделированияСтраница 2
1
![]() |
2
![]() |
3
![]() | ![]() | ![]() | |||||
![]() |
4
![]() | |||||
![]() | ![]() |
5
![]() | |||
![]() |
6
Рисунок 2.4 Структурно – следственная схема для железнодорожного колеса
1 – объект диагностирования, 2 – элемент объекта, 3 – структурные параметры, 4 – неисправности, 5 – диагностические признаки, 6 – диагностические параметры.
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой
сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и
рассчитанных на длительный срок эксплуатации.
Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные
разработки которые управляют системой питания ...
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...