Расчет и построение экономической характеристики АТССтраница 1
Экономическая характеристика автомобиля - это зависимость расхода топлива Qs [л/100км] движения автомобиля. Она строится для случаев движения автомобиля на высшей и предпоследней передачах в коробке передач с номинальной нагрузкой в диапазоне скоростей V, обусловленных крайними значениями частот вращения коленчатого вала двигателя.
Расход топлива Qs в общем случае определяется по следующей формуле:
где ge – удельный расход топлива, определяемый по нагрузочной характеристике двигателя в зависимости от степени использования мощности двигателя N:
,
рт - плотность топлива: при расчетах можно принимать рт = 0,75 кг/л для бензина и рт =0,82 кг/л - для дизельного топлива.
ψ1 = |
0,02 |
коэффициент дорожного сопротивления (асфальт) | ||||
ψ2 = |
0,035 |
коэффициент дорожного сопротивления | ||||
Ψ3 = |
0,3 |
коэффициент дорожного сопротивления | ||||
Gа = |
282773,25 |
полный вес автомобиля | ||||
ηтр = |
0,8 |
кпд трансмиссии | ||||
nн = |
2100 |
номинальная частота вращения коленчатого вала | ||||
Пример расчета при:
|
|
| |||
Va,м/с |
Qs,л |
Va,м/с |
Qs,л |
Va,м/с |
Qs,л |
5,344 |
2,558 |
6,344 |
3,543 |
5,344 |
5,185 |
8,68 |
2,010 |
12,688 |
3,899 |
8,68 |
5,380 |
10,02 |
3,950 |
19,032 |
4,795 |
10,02 |
6,197 |
12,376 |
5,502 |
25,376 |
6,343 |
12,376 |
7,745 |
16,720 |
7,920 |
31,720 |
8,810 |
16,720 |
10,291 |
19,2 |
9,956 |
35,526 |
10,897 |
19,2 |
12,466 |
Самое популярное:
Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является
установка систему дистанционного управления на транспортное средство
(бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием,
и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В
настоящее время множество чрезвыч ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...