Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Материалы » Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В » Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Для построения внешней скоростной характеристики двигателя необходимо знать его показатели:

Nen =176,47кВт·ч,

nn = 2100 мин-1 – максимальная мощность двигателя, обороты коленчатого вала при максимальной мощности;

Mn =883Нм, nm = 1500 мин-1 – максимальный крутящий момент двигателя, обороты коленчатого вала при максимальном крутящем моменте;

MN=802,2

Нм – крутящий момент двигателя при максимальной мощности.

Для построения характеристики воспользуемся следующими формулами:

Для построения характеристики двигателя = f(n), = f(n) используют зависимость Лейдермана:

, кВт,

где nei – текущее значение числа оборотов коленчатого вала;

neн – число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности;

А=0,5, В=1,5, A0= 1,55, B0=1,55, C0=1 – коэффициенты Лейдермана;

,

Часовой расход топлива (кг/ч)

,

Пример расчета при:

,

,

Подставляя значения оборотов двигателя в приведенные выше формулы, получим данные для построения ВСХ и занесем их в таблицу:

n, мин-1

Ne, кВт

Ме, Н*м

ge,г/кВт*ч

Gт, кг/ч

500

33,63239

642,1096

309,4104

10,40621

700

52,28741

713,0508

286,1111

14,96001

900

72,54306

769,4401

267,3469

19,39417

1100

93,4847

811,2772

253,1179

23,66265

1300

114,1977

838,5623

243,424

27,79846

1500

133,7673

851,2954

238,2653

31,87212

1700

151,2791

849,4764

237,6417

35,95022

1900

165,8182

833,1053

241,5533

40,05392

2100

176,47

802,1822

250

44,1175

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru