Штурманская справка по порту отхода

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Штурманская справка по порту отхода

Порт Астрахань находиться в районе города Астрахань. Территория и портовые воды Астраханского порта включает в себя причалы предприятий, расположенных в границах, указанных в « Обязательных постановлениях по Астраханскому порту», деятельность которых связана с осуществлением транспортного процесса на речном, морском транспорте.

Подробные сведения о причалах и рейдах порта, а также причалах и рейдах, принадлежащих другим организациям, приведены в таблицах и текстах лоцийных сведений.

В городе Астрахань находятся ОАО Астраханский порт, представительство ОАО Волготанкер, служба капитана порта.

Служба капитана порта. Суда, следующие транзитом или для грузовых операций, обязаны за 48 часов известить РДО или по УКВ радиосвязи: Службу капитана порта Диспетчерскую службу.

Пункт снабжения судов топливом находится на 5,5 км слева от судового хода. Километраж на Волге по Трусовскому рукаву дан от Южного порта Москвы, выше и ниже него от пристани Семнадцатой порта Астрахань, а через каждые 5 км основного судового хода дробью.

Предупреждения. Транзитные суда при подходе к порту Астрахань должны установить связь на УКВ с дежурным диспетчером движения, который определяет место стоянки и дает необходимую навигационную информацию.

На 8,0 км при отсутствии движущихся и маневрирующих судов разрешается пересечение судового хода маломерными судами. При следовании здесь необходимо соблюдать осторожность.

От 3063,8 км где на левом берегу установлен знак 0 км, по рукаву Бахтемир до выхода в Каспийское море проходит Волго-Каспийский канал. Он ограждается по системе МАМС латеральными знаками. Движение всех судов по каналу разрешается только под проводкой лоцмана.

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru