Приближенный расчет пути
Страница 1

Материалы » Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка » Приближенный расчет пути

Расстояние, вычисленное по карте: 548 миль.

Расстояние, по таблице расстояний: 552 миль.

Расстояние, вычисленное по карте по сравнению с расстоянием по таблице расстояний: расстояние по карте меньше на 0,04 %.

Подбор навигационных карт и пособий

Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах самого крупного масштаба, в частности: для захода в порты, бухты, на рейды и якорные места подбираются планы; для плавания в непосредственной близости от берегов, в шхерах и узкостях подбираются частные карты; для плавания на значительном удалении от берега – путевые; для общего изучения района плавания и составления графического плана рейса – генеральные карты.

Все подобранные на переход карты, руководства и пособия для плавания сводим в таблицу № 2 и № 3.

Таблица 2

Список отечественных карт на переход

№ п/п

Адмиралтейский номер карты

Заголовок карты или пособия

Год Издания Масштаб

Примечание

1

30300

КАСПИЙСКОЕ МОРЕ

2003

2

31004

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КАСПИЙСКОГО МОРЯ

1999

3

31005

ЮЖНАЯ ЧАСТЬ КАСПИЙСКОГО МОРЯ

1998

4

32007

От КАЛИНИНО ДО ЗАБУРУНЬЕ

1989

6

32011

От МАНГЫШЛАКСКОГО ЗАЛИВА до м. ПЕСЧАНЫЙ

1998

7

32012

От м. ПЕСЧАНЫЙ до м, АДАМТАШ

1998

8

32013

От м. СЕНГИРЛИ до м. КАРАСЕНГИР

1999

9

32015

Подходы к КРАСНОВОДСКОМУ ЗАЛИВУ

1997

10

33047

Подходы к п. БЕНДЕР-ТОРКЕМЕН

1994

11

35023

ЮЖНАЯ ЧАСТЬ АСТРАХАНСКОГО РЕЙДА

1997

12

35024

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АСТРАХАНСКОГО РЕЙДА

1994

13

35025

СЕВЕРНАЯ ЧАСТЬ АСТРАХАНСКОГО РЕЙДА

2003

14

38032

Залив БЕКОВИЧА - ЧЕРКАССКОГО

1995

15

38045

Южная часть ТЮБ – КАРАГАНСКОГО залива

1995

Таблица 3

Список отечественных книг на переход

№ п/п

Адмиралтейский номер

Заголовок пособия

Год

Издания

Примечание

1

1003

Лоция Каспийского моря

1997 г.

2

2003

Средства навигационного оборудования и расписание передач на Каспийском море

2001г.

3

4052

Описание мерных линий и радио навигационных полигонов Каспийского моря

2001г.

4

4051

Режим плавания судов в Каспийском море.

2000 г.

5

9016

Международный свод сигналов 1965

1982 г.

6

9011

Мореходные таблицы (МТ-75)

1975 г.

7

9006

Высоты и азимуты светил (ВАС –58) том1

1975 г.

8

9029

Система ограждения М А М С № изд. г.

1983

9

Обязательные постановления Морской Администрации порта Астрахань.

1997 г

10

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г.

(С О Л А С –74)

2000 г.

11

Международные правила предупреждения столкновений судов в море. (МППСС – 72).

1982 г.

12

Наставление по предотвращению загрязнения с судов.( Н П З С ).

1994 г

13

7003

Каталог карт и книг Каспийского моря

1990 г.

14

Режим плавания судов в Каспийском море (сводное описание)

2005 г.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru