Приближенный расчет путиСтраница 1
Расстояние, вычисленное по карте: 548 миль.
Расстояние, по таблице расстояний: 552 миль.
Расстояние, вычисленное по карте по сравнению с расстоянием по таблице расстояний: расстояние по карте меньше на 0,04 %.
Подбор навигационных карт и пособий
Карты, руководства и пособия для плавания на предстоящий рейс подбираются по откорректированному «Каталогу карт и книг» в соответствии с задачей и с учетом возможных заходов в порты убежища и промежуточные порты. При подборе карт учитываются требования, что навигационная прокладка ведется на картах самого крупного масштаба, в частности: для захода в порты, бухты, на рейды и якорные места подбираются планы; для плавания в непосредственной близости от берегов, в шхерах и узкостях подбираются частные карты; для плавания на значительном удалении от берега – путевые; для общего изучения района плавания и составления графического плана рейса – генеральные карты.
Все подобранные на переход карты, руководства и пособия для плавания сводим в таблицу № 2 и № 3.
Таблица 2
Список отечественных карт на переход
№ п/п |
Адмиралтейский номер карты |
Заголовок карты или пособия |
Год Издания Масштаб |
Примечание |
1 |
30300 |
КАСПИЙСКОЕ МОРЕ |
2003 | |
2 |
31004 |
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КАСПИЙСКОГО МОРЯ |
1999 | |
3 |
31005 |
ЮЖНАЯ ЧАСТЬ КАСПИЙСКОГО МОРЯ |
1998 | |
4 |
32007 |
От КАЛИНИНО ДО ЗАБУРУНЬЕ |
1989 | |
6 |
32011 |
От МАНГЫШЛАКСКОГО ЗАЛИВА до м. ПЕСЧАНЫЙ |
1998 | |
7 |
32012 |
От м. ПЕСЧАНЫЙ до м, АДАМТАШ |
1998 | |
8 |
32013 |
От м. СЕНГИРЛИ до м. КАРАСЕНГИР |
1999 | |
9 |
32015 |
Подходы к КРАСНОВОДСКОМУ ЗАЛИВУ |
1997 | |
10 |
33047 |
Подходы к п. БЕНДЕР-ТОРКЕМЕН |
1994 | |
11 |
35023 |
ЮЖНАЯ ЧАСТЬ АСТРАХАНСКОГО РЕЙДА |
1997 | |
12 |
35024 |
СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АСТРАХАНСКОГО РЕЙДА |
1994 | |
13 |
35025 |
СЕВЕРНАЯ ЧАСТЬ АСТРАХАНСКОГО РЕЙДА |
2003 | |
14 |
38032 |
Залив БЕКОВИЧА - ЧЕРКАССКОГО |
1995 | |
15 |
38045 |
Южная часть ТЮБ – КАРАГАНСКОГО залива |
1995 |
Таблица 3
Список отечественных книг на переход
№ п/п |
Адмиралтейский номер |
Заголовок пособия |
Год Издания |
Примечание |
1 |
1003 |
Лоция Каспийского моря |
1997 г. | |
2 |
2003 |
Средства навигационного оборудования и расписание передач на Каспийском море |
2001г. | |
3 |
4052 |
Описание мерных линий и радио навигационных полигонов Каспийского моря |
2001г. | |
4 |
4051 |
Режим плавания судов в Каспийском море. |
2000 г. | |
5 |
9016 |
Международный свод сигналов 1965 |
1982 г. | |
6 |
9011 |
Мореходные таблицы (МТ-75) |
1975 г. | |
7 |
9006 |
Высоты и азимуты светил (ВАС –58) том1 |
1975 г. | |
8 |
9029 |
Система ограждения М А М С № изд. г. |
1983 | |
9 |
Обязательные постановления Морской Администрации порта Астрахань. |
1997 г | ||
10 |
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. (С О Л А С –74) |
2000 г. | ||
11 |
Международные правила предупреждения столкновений судов в море. (МППСС – 72). |
1982 г. | ||
12 |
Наставление по предотвращению загрязнения с судов.( Н П З С ). |
1994 г | ||
13 |
7003 |
Каталог карт и книг Каспийского моря |
1990 г. | |
14 |
Режим плавания судов в Каспийском море (сводное описание) |
2005 г. |
Самое популярное:
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты
По заданной производительности конвейера
где -
производительность конвейера, = 200 т/ч;
- коэффициент,
учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза
на ленте наклонного конвейера пр ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...