Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Страница 1

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

В данном разделе рассчитывается трудоемкость и количество исполнителей, необходимых на обслуживание определенного вида транспорта. Подвижной состав разбивается на группы: легковые автомобили, грузовые и самосвалы.

Каждое ТО и ТР разделены на определенные виды работ, на которые приходится трудоемкость в определенном процентном соотношении (согласно ОНТП-01-86, табл. 6). С помощью процентного соотношения рассчитывается трудоемкость для каждой работы. Количество рабочих определяется по расчету, указанному в п. 5.4. Перед расчетами необходимо сложить трудоемкость работ по обслуживанию отдельно для легковых автомобилей, грузовых и самосвалов. Результаты расчета и количества исполнителей разных специальностей целесообразно предоставить в виде таблицы 6. После каждого обслуживания необходимо провести итог, который должен совпадать со значениями общих годовых трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР в разделе 4.

Таблица 6 Распределение трудоемкости по видам работ (по ОНТП-01-86).

Виды работ

Грузовые автомобили

Количество рабочих, чел.

%

Трудоемкость,

чел-ч.

1

2

ЕО

Уборочные

Моечные

80

20

1705,4

426,4

0,82

0,21

Итого

100

2132

1,02

1

2

3

4

5

6

7

ТО-1

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные

Электротехнические

Обслуживание системы питания

Шинные

8

32

10

26

10

6

8

473,4

1893,44

591,7

1538,42

591,7

355,02

473,36

0,23

0,91

0,29

0,74

0,29

0,17

0,23

Итого

100

5917

2,86

1

2

3

4

5

6

7

8

ТО-2

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные

Электротехнические

Обслуживание системы питания

Шинные

Кузовные

8

35

17

14

10

13

3

-

650,1

2844,1

1381,42

1137,64

812,6

1056,38

243,78

-

0,31

1,37

0,67

0,55

0,39

0,51

0,12

-

Итого

100

8126

3,93

1

2

3

4

5

6

ТР

Постовые работы

Диагностические

Регулировочные

Разборочно-сборочные

Сварочные

Жестяницкие

Малярные

2

1

32

4

3

6

960,28

480,14

15364,5

1920,56

1440,42

2880,84

0,46

0,23

7,42

0,93

0,70

1,39

Итого

48

23046,7

11,13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт системы питания

Шиноремонтные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

18

10

6

2

4

2

4

2

2

1

1

1

8642,52

4801,4

2400,7

960,28

1920,56

960,28

1920,56

960,28

960,28

480,14

480,14

480,14

4,18

2,32

1,16

0,46

0,93

0,46

0,93

0,46

0,46

0,23

0,23

0,23

Итого

Всего

52

100

24967,3

48014

12,1

23,2

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru