Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и
участкамСтраница 1
В данном разделе рассчитывается трудоемкость и количество исполнителей, необходимых на обслуживание определенного вида транспорта. Подвижной состав разбивается на группы: легковые автомобили, грузовые и самосвалы.
Каждое ТО и ТР разделены на определенные виды работ, на которые приходится трудоемкость в определенном процентном соотношении (согласно ОНТП-01-86, табл. 6). С помощью процентного соотношения рассчитывается трудоемкость для каждой работы. Количество рабочих определяется по расчету, указанному в п. 5.4. Перед расчетами необходимо сложить трудоемкость работ по обслуживанию отдельно для легковых автомобилей, грузовых и самосвалов. Результаты расчета и количества исполнителей разных специальностей целесообразно предоставить в виде таблицы 6. После каждого обслуживания необходимо провести итог, который должен совпадать со значениями общих годовых трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР в разделе 4.
Таблица 6 Распределение трудоемкости по видам работ (по ОНТП-01-86).
№ |
Виды работ |
Грузовые автомобили |
Количество рабочих, чел. | |
% |
Трудоемкость, чел-ч. | |||
1 2 |
ЕО Уборочные Моечные |
80 20 |
1705,4 426,4 |
0,82 0,21 |
Итого |
100 |
2132 |
1,02 | |
1 2 3 4 5 6 7 |
ТО-1 Диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные Электротехнические Обслуживание системы питания Шинные |
8 32 10 26 10 6 8 |
473,4 1893,44 591,7 1538,42 591,7 355,02 473,36 |
0,23 0,91 0,29 0,74 0,29 0,17 0,23 |
Итого |
100 |
5917 |
2,86 | |
1 2 3 4 5 6 7 8 |
ТО-2 Диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные Электротехнические Обслуживание системы питания Шинные Кузовные |
8 35 17 14 10 13 3 - |
650,1 2844,1 1381,42 1137,64 812,6 1056,38 243,78 - |
0,31 1,37 0,67 0,55 0,39 0,51 0,12 - |
Итого |
100 |
8126 |
3,93 | |
1 2 3 4 5 6 |
ТР Постовые работы Диагностические Регулировочные Разборочно-сборочные Сварочные Жестяницкие Малярные |
2 1 32 4 3 6 |
960,28 480,14 15364,5 1920,56 1440,42 2880,84 |
0,46 0,23 7,42 0,93 0,70 1,39 |
Итого |
48 |
23046,7 |
11,13 | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Участковые работы Агрегатные Слесарно-механические Электротехнические Аккумуляторные Ремонт системы питания Шиноремонтные Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Арматурные Обойные |
18 10 6 2 4 2 4 2 2 1 1 1 |
8642,52 4801,4 2400,7 960,28 1920,56 960,28 1920,56 960,28 960,28 480,14 480,14 480,14 |
4,18 2,32 1,16 0,46 0,93 0,46 0,93 0,46 0,46 0,23 0,23 0,23 |
Итого Всего |
52 100 |
24967,3 48014 |
12,1 23,2 |
Самое популярное:
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...