Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Страница 1

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам

В данном разделе рассчитывается трудоемкость и количество исполнителей, необходимых на обслуживание определенного вида транспорта. Подвижной состав разбивается на группы: легковые автомобили, грузовые и самосвалы.

Каждое ТО и ТР разделены на определенные виды работ, на которые приходится трудоемкость в определенном процентном соотношении (согласно ОНТП-01-86, табл. 6). С помощью процентного соотношения рассчитывается трудоемкость для каждой работы. Количество рабочих определяется по расчету, указанному в п. 5.4. Перед расчетами необходимо сложить трудоемкость работ по обслуживанию отдельно для легковых автомобилей, грузовых и самосвалов. Результаты расчета и количества исполнителей разных специальностей целесообразно предоставить в виде таблицы 6. После каждого обслуживания необходимо провести итог, который должен совпадать со значениями общих годовых трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР в разделе 4.

Таблица 6 Распределение трудоемкости по видам работ (по ОНТП-01-86).

Виды работ

Грузовые автомобили

Количество рабочих, чел.

%

Трудоемкость,

чел-ч.

1

2

ЕО

Уборочные

Моечные

80

20

1705,4

426,4

0,82

0,21

Итого

100

2132

1,02

1

2

3

4

5

6

7

ТО-1

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные

Электротехнические

Обслуживание системы питания

Шинные

8

32

10

26

10

6

8

473,4

1893,44

591,7

1538,42

591,7

355,02

473,36

0,23

0,91

0,29

0,74

0,29

0,17

0,23

Итого

100

5917

2,86

1

2

3

4

5

6

7

8

ТО-2

Диагностические

Крепежные

Регулировочные

Смазочные

Электротехнические

Обслуживание системы питания

Шинные

Кузовные

8

35

17

14

10

13

3

-

650,1

2844,1

1381,42

1137,64

812,6

1056,38

243,78

-

0,31

1,37

0,67

0,55

0,39

0,51

0,12

-

Итого

100

8126

3,93

1

2

3

4

5

6

ТР

Постовые работы

Диагностические

Регулировочные

Разборочно-сборочные

Сварочные

Жестяницкие

Малярные

2

1

32

4

3

6

960,28

480,14

15364,5

1920,56

1440,42

2880,84

0,46

0,23

7,42

0,93

0,70

1,39

Итого

48

23046,7

11,13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Участковые работы

Агрегатные

Слесарно-механические

Электротехнические

Аккумуляторные

Ремонт системы питания

Шиноремонтные

Кузнечно-рессорные

Медницкие

Сварочные

Жестяницкие

Арматурные

Обойные

18

10

6

2

4

2

4

2

2

1

1

1

8642,52

4801,4

2400,7

960,28

1920,56

960,28

1920,56

960,28

960,28

480,14

480,14

480,14

4,18

2,32

1,16

0,46

0,93

0,46

0,93

0,46

0,46

0,23

0,23

0,23

Итого

Всего

52

100

24967,3

48014

12,1

23,2

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru