Определение скорректированной трудоемкости ТР
Страница 1

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Определение скорректированной трудоемкости ТР

где:-нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч./1000 км.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации .(табл. 2.11 Положения);

Определение годовой трудоемкости для всего АТП

Годовая трудоемкость ЕО

(4.5)

Годовая трудоемкость ТО-1

чел.-ч. (4.6)

где:- годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-1; чел.-ч.

(4.7)

Примечание: расчетное значение округляется до целого числа.

Годовая трудоемкость ТО-2

(4.8)

где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО-2; чел.-ч. чел.-ч. (4.9)

- годовая трудоемкость СО. чел.-ч.

(4.10)

где: Аи – количество автомобилей донной марки.

Примечание: расчетное значение округляется до целого числа.

Определение годовой трудоемкости работ ТР

где: - годовой пробег всех автомобилей одной марки. км.

Примечание: расчетное значение округляется до целого числа.

По результатам расчетов составляется таблица 4.

Таблица 4 Скорректированная и годовая трудоемкость ТО и ТР.

Марка

автомобиля

челч

челч

челч

скорректированная

трудоемкость,

чел-ч.

Годовая трудоемкость

чел-ч.

ЕО

ТО1

ТО2

ТР

ЕО

ТО1

ТО2

ТР

МАЗ 5430

859,7

1131,3

340

0,165

4,19

17,02

10,93

2132

5917

8126

48014

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru