Корректирование периодичности ТО пробега до КР

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Корректирование периодичности ТО пробега до КР

где: n1-величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2- величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3- величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа);

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР.

(2.8)

(2.9)

(2.10)

Полученные результаты округляются до целых сотен км. Допускается отклонение окончательно скорректированных величин должно быть в пределах % от расчетной величины.

Самое популярное:

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru