Корректирование периодичности ТО пробега до КР
где: n1-величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2- величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3- величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа);
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР.
(2.8)
(2.9)
(2.10)
Полученные результаты округляются до целых сотен км. Допускается отклонение окончательно скорректированных величин должно быть в пределах % от расчетной величины.
Самое популярное:
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...