Корректирование периодичности ТО пробега до КР

Материалы » Расчет станции технического обслуживания автомобилей » Корректирование периодичности ТО пробега до КР

где: n1-величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2- величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3- величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа);

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1, ТО-2, пробега до КР.

(2.8)

(2.9)

(2.10)

Полученные результаты округляются до целых сотен км. Допускается отклонение окончательно скорректированных величин должно быть в пределах % от расчетной величины.

Самое популярное:

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru