Требования к унифицированным частям вагона
Страница 2

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Требования к унифицированным частям вагона

Корпус автосцепки отливают из низколегированной стали 20ГФЛ ГОСТ 22703-77. На четырёхосных грузовых вагонах применяются поглощающие аппараты марки Ш-6-ТО-4. Энергоёмкость этого аппарата 100-110 кДж при ходе аппарата 160 мм.

Литой корпус аппарата в соответствии с требованиями ГОСТ 977-75 изготавливают из термообработанной стали марки 30ГСЛ. Клинья штампуют из стали марки 38ХС (ГОСТ 4543-71) с последующей закалкой. Пружины используют заневоленные из стали марки 55С2 (ГОСТ 1452-69).

Под тележку проектируемого вагона подкатывается колёсная пара типа РУ1-950, имеющая два буксовых узла, которые имеют по два подшипника, изготавливающиеся в соответствии с ГОСТ 18572-73.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru