Требования к унифицированным частям вагона
Страница 2

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Требования к унифицированным частям вагона

Корпус автосцепки отливают из низколегированной стали 20ГФЛ ГОСТ 22703-77. На четырёхосных грузовых вагонах применяются поглощающие аппараты марки Ш-6-ТО-4. Энергоёмкость этого аппарата 100-110 кДж при ходе аппарата 160 мм.

Литой корпус аппарата в соответствии с требованиями ГОСТ 977-75 изготавливают из термообработанной стали марки 30ГСЛ. Клинья штампуют из стали марки 38ХС (ГОСТ 4543-71) с последующей закалкой. Пружины используют заневоленные из стали марки 55С2 (ГОСТ 1452-69).

Под тележку проектируемого вагона подкатывается колёсная пара типа РУ1-950, имеющая два буксовых узла, которые имеют по два подшипника, изготавливающиеся в соответствии с ГОСТ 18572-73.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru