Требования к унифицированным частям вагона
Страница 2

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Требования к унифицированным частям вагона

Корпус автосцепки отливают из низколегированной стали 20ГФЛ ГОСТ 22703-77. На четырёхосных грузовых вагонах применяются поглощающие аппараты марки Ш-6-ТО-4. Энергоёмкость этого аппарата 100-110 кДж при ходе аппарата 160 мм.

Литой корпус аппарата в соответствии с требованиями ГОСТ 977-75 изготавливают из термообработанной стали марки 30ГСЛ. Клинья штампуют из стали марки 38ХС (ГОСТ 4543-71) с последующей закалкой. Пружины используют заневоленные из стали марки 55С2 (ГОСТ 1452-69).

Под тележку проектируемого вагона подкатывается колёсная пара типа РУ1-950, имеющая два буксовых узла, которые имеют по два подшипника, изготавливающиеся в соответствии с ГОСТ 18572-73.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru