Требования к унифицированным частям вагона
Страница 2

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Требования к унифицированным частям вагона

Корпус автосцепки отливают из низколегированной стали 20ГФЛ ГОСТ 22703-77. На четырёхосных грузовых вагонах применяются поглощающие аппараты марки Ш-6-ТО-4. Энергоёмкость этого аппарата 100-110 кДж при ходе аппарата 160 мм.

Литой корпус аппарата в соответствии с требованиями ГОСТ 977-75 изготавливают из термообработанной стали марки 30ГСЛ. Клинья штампуют из стали марки 38ХС (ГОСТ 4543-71) с последующей закалкой. Пружины используют заневоленные из стали марки 55С2 (ГОСТ 1452-69).

Под тележку проектируемого вагона подкатывается колёсная пара типа РУ1-950, имеющая два буксовых узла, которые имеют по два подшипника, изготавливающиеся в соответствии с ГОСТ 18572-73.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru