Требования к унифицированным частям вагона
Страница 1

Материалы » Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния » Требования к унифицированным частям вагона

Боковая рама тележки отлита из низколегированной стали 20ФЛ или 20ГФЛ. Рама имеет пояса и колонки, которые в середине образуют проём для центрального рессорного подвешивания, а по концам - буксовые проёмы.

Сечения наклонных поясов и вертикальных колонок корытообразной формы. Горизонтальный участок нижнего пояса имеет замкнутое коробчатое сечение. По бокам среднего проёма расположены направляющие, ограничивающие поперечные перемещения фрикционных клиньев, а внизу сделана опорная поверхность с буртами для размещения и фиксирования пружин рессорного комплекта. С внутренней стороны этой поверхности имеются полки, являющиеся опорами для наконечников и удержания триангеля в случае обрыва подвесок. В местах расположения фрикционных клиньев в каждой колонке рамы приклёпано по одной планке.

Надрессорная балка тележки отлита из стали 20ФЛ или 20ГФЛ в виде бруса равного сопротивления изгибу. Она имеет замкнутое коробчатое сечение и изготавливается вместе с подпятником, полкой для крепления кронштейна мёртвой точки рычажной передачи, опорами для скользунов, выемками для размещения фрикционных клиньев, буртами, ограничивающими смещение внутренних пружин рессорного комплекта и выступами, удерживающими наружные пружины от смещения при движении тележки.

Рессорный комплект тележки ЦНИИ-Х3 состоит из семи двухрядных пружин, расположенных под каждым концом надрессорной балки.

Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний, отлитые из стали и подверженные нормализации. На нижней опорной поверхности клина имеется кольцевой выступ, который входит внутрь поддерживающей пружины. Клинья располагаются в гнездах надрессорной балки, упираясь в ее наклонные плоскости и прижимаясь вертикальной стороной к стальным фрикционным планкам, укрепленным на боковых рамах тележки. При прогибах пружин создается необходимое трение в гасителях колебаний.

Боковые перемещения надрессорной балки амортизируются поперечной упругостью пружин Клиновые гасители колебаний служат одновременно упругой связью надрессорной балки с боковыми рамами тележки.

Техническая характеристика тележки 18-100

Масса тележки

4800 кг

База

1,85 м

Допускаемая скорость

120 км/ч

Гибкость рессорного подвешивания

0,125 м/Мн

Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой

0,055 м

Расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника

0,801 м

Тип рессорного подвешивания - одноступенчатый центральный.

Проектируемый вагон оборудован автосцепкой СА-3М. Эта автосцепка относится к нежёстким. Корпус автосцепки СА-3М предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма. Корпус представляет собой стальную полую отливку, которая состоит из головной части и хвостовика. Головная часть имеет большой и малый зубья, которые, соединяясь, образуют зев. Механизм автосцепки состоит из замка, замкодержателя, предохранителя, подъёмника, валика подъёмника и болта с гайкой и двумя стопорными шайбами.

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru