Требования к унифицированным частям вагонаСтраница 1
Боковая рама тележки отлита из низколегированной стали 20ФЛ или 20ГФЛ. Рама имеет пояса и колонки, которые в середине образуют проём для центрального рессорного подвешивания, а по концам - буксовые проёмы.
Сечения наклонных поясов и вертикальных колонок корытообразной формы. Горизонтальный участок нижнего пояса имеет замкнутое коробчатое сечение. По бокам среднего проёма расположены направляющие, ограничивающие поперечные перемещения фрикционных клиньев, а внизу сделана опорная поверхность с буртами для размещения и фиксирования пружин рессорного комплекта. С внутренней стороны этой поверхности имеются полки, являющиеся опорами для наконечников и удержания триангеля в случае обрыва подвесок. В местах расположения фрикционных клиньев в каждой колонке рамы приклёпано по одной планке.
Надрессорная балка тележки отлита из стали 20ФЛ или 20ГФЛ в виде бруса равного сопротивления изгибу. Она имеет замкнутое коробчатое сечение и изготавливается вместе с подпятником, полкой для крепления кронштейна мёртвой точки рычажной передачи, опорами для скользунов, выемками для размещения фрикционных клиньев, буртами, ограничивающими смещение внутренних пружин рессорного комплекта и выступами, удерживающими наружные пружины от смещения при движении тележки.
Рессорный комплект тележки ЦНИИ-Х3 состоит из семи двухрядных пружин, расположенных под каждым концом надрессорной балки.
Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний, отлитые из стали и подверженные нормализации. На нижней опорной поверхности клина имеется кольцевой выступ, который входит внутрь поддерживающей пружины. Клинья располагаются в гнездах надрессорной балки, упираясь в ее наклонные плоскости и прижимаясь вертикальной стороной к стальным фрикционным планкам, укрепленным на боковых рамах тележки. При прогибах пружин создается необходимое трение в гасителях колебаний.
Боковые перемещения надрессорной балки амортизируются поперечной упругостью пружин Клиновые гасители колебаний служат одновременно упругой связью надрессорной балки с боковыми рамами тележки.
Техническая характеристика тележки 18-100
Масса тележки |
4800 кг |
База |
1,85 м |
Допускаемая скорость |
120 км/ч |
Гибкость рессорного подвешивания |
0,125 м/Мн |
Прогиб рессорных комплектов под статической нагрузкой |
0,055 м |
Расстояние от уровня головок рельсов до опорной поверхности подпятника |
0,801 м |
Тип рессорного подвешивания - одноступенчатый центральный.
Проектируемый вагон оборудован автосцепкой СА-3М. Эта автосцепка относится к нежёстким. Корпус автосцепки СА-3М предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма. Корпус представляет собой стальную полую отливку, которая состоит из головной части и хвостовика. Головная часть имеет большой и малый зубья, которые, соединяясь, образуют зев. Механизм автосцепки состоит из замка, замкодержателя, предохранителя, подъёмника, валика подъёмника и болта с гайкой и двумя стопорными шайбами.
Самое популярное:
Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных
наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также
техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных
наук является теория корабля (или теория судна).
Теорией корабля
называется наука о равновесии и движе ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными
работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки
из одного подвижного состава в другой, сортиров ...