Выбор и расчет количества вспомогательных машинСтраница 2
Потребное количество передвижных мастерских [1]:
(9.3)
где – суммарная трудоёмкость плановых воздействий, выполняемых на стройплощадке,
;
– среднее количество рабочих в ПРМ
;
– среднее расстояние передвижения за смену,
;
– средняя скорость передвижения,
;
– коэффициент использования ПРМ,
[1].
Принято NПМ =3.
Самое популярное:
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...