Выбор и расчет количества вспомогательных машин
Страница 2

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Выбор и расчет количества вспомогательных машин

Потребное количество передвижных мастерских [1]:

(9.3)

где – суммарная трудоёмкость плановых воздействий, выполняемых на стройплощадке, ; – среднее количество рабочих в ПРМ ; – среднее расстояние передвижения за смену, ; – средняя скорость передвижения, ; – коэффициент использования ПРМ, [1].

Принято NПМ =3.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru