Выбор и расчет количества вспомогательных машин
Страница 2

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Выбор и расчет количества вспомогательных машин

Потребное количество передвижных мастерских [1]:

(9.3)

где – суммарная трудоёмкость плановых воздействий, выполняемых на стройплощадке, ; – среднее количество рабочих в ПРМ ; – среднее расстояние передвижения за смену, ; – средняя скорость передвижения, ; – коэффициент использования ПРМ, [1].

Принято NПМ =3.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru