Выбор и расчет количества вспомогательных машин
Страница 2

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Выбор и расчет количества вспомогательных машин

Потребное количество передвижных мастерских [1]:

(9.3)

где – суммарная трудоёмкость плановых воздействий, выполняемых на стройплощадке, ; – среднее количество рабочих в ПРМ ; – среднее расстояние передвижения за смену, ; – средняя скорость передвижения, ; – коэффициент использования ПРМ, [1].

Принято NПМ =3.

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru