Выбор и расчет количества вспомогательных машин
Страница 1

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Выбор и расчет количества вспомогательных машин

К вспомогательным машинам относят тягачи (с грузовыми платформами или прицепами) и топливомаслозаправщики. Передвижные ремонтные мастерские (ПРМ), представляющие собой мобильные посты ТО и Р, рассматриваем как машины относящиеся к подвижному составу. ПРМ предназначена для ТО техники в полевых условиях. Наличие собственной электросиловой установки, крана-стрелы, палатки для ремонта машин и соответствующего оборудования, приспособлений и инструмента позволяет использовать мастерскую для ремонта техники в полевых условиях.

Выбор средств транспортирования определяют массой перевозимой машины и ее габаритными размерами[1].

Для транспортировки экскаватора ЭO-3122 принят полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-20100 с тягачом КрАЗ-258-Б1.

Количество средств транспортирования :

(9.1)

где – количество транспортируемых однотипных машин; – количество перебазировок одной машины, Mi =25; ; – время погрузки-разгрузки, ; - количество рабочих дней транспортного средства в году,; - среднее расстояние перемещения тягача с учетом порожнего передвижения, ; - средняя скорость транспортирования, ; – коэффициент использования транспортного средства, .

Необходим один полуприцеп-тяжеловоз.

Для обеспечения СДМ, размещенных на объектах строительства, горюче-смазочными материалами необходимо использовать ПАЗС модели 3150 на базе ЗИЛ-130, который имеет следующие характеристики: емкость цистерны – 4500 л.; подача топливного насоса – 50 л/мин.; разрешенная скорость передвижения – 40 км/ч [1]. Расход топливозаправочных колонок на стационарных АЗС – 50 л/мин.

Количество топливозаправщиков [1]:

(9.2)

где - количество заправляемых на стройплощадке однотипных машин; – продолжительность заправки, определяемая ёмкостью бака заправляемой машины, , – количество заправок в день, ; – коэффициент использования машины, [1]; – коэффициент использования заправщика, [1]; – продолжительность наполнения цистерны заправщика на базе, ; – среднее расстояние передвижения заправщика за смену, ; – средняя скорость передвижения заправщика, .

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru