Выбор и расчет количества вспомогательных машин
Страница 1

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Выбор и расчет количества вспомогательных машин

К вспомогательным машинам относят тягачи (с грузовыми платформами или прицепами) и топливомаслозаправщики. Передвижные ремонтные мастерские (ПРМ), представляющие собой мобильные посты ТО и Р, рассматриваем как машины относящиеся к подвижному составу. ПРМ предназначена для ТО техники в полевых условиях. Наличие собственной электросиловой установки, крана-стрелы, палатки для ремонта машин и соответствующего оборудования, приспособлений и инструмента позволяет использовать мастерскую для ремонта техники в полевых условиях.

Выбор средств транспортирования определяют массой перевозимой машины и ее габаритными размерами[1].

Для транспортировки экскаватора ЭO-3122 принят полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-20100 с тягачом КрАЗ-258-Б1.

Количество средств транспортирования :

(9.1)

где – количество транспортируемых однотипных машин; – количество перебазировок одной машины, Mi =25; ; – время погрузки-разгрузки, ; - количество рабочих дней транспортного средства в году,; - среднее расстояние перемещения тягача с учетом порожнего передвижения, ; - средняя скорость транспортирования, ; – коэффициент использования транспортного средства, .

Необходим один полуприцеп-тяжеловоз.

Для обеспечения СДМ, размещенных на объектах строительства, горюче-смазочными материалами необходимо использовать ПАЗС модели 3150 на базе ЗИЛ-130, который имеет следующие характеристики: емкость цистерны – 4500 л.; подача топливного насоса – 50 л/мин.; разрешенная скорость передвижения – 40 км/ч [1]. Расход топливозаправочных колонок на стационарных АЗС – 50 л/мин.

Количество топливозаправщиков [1]:

(9.2)

где - количество заправляемых на стройплощадке однотипных машин; – продолжительность заправки, определяемая ёмкостью бака заправляемой машины, , – количество заправок в день, ; – коэффициент использования машины, [1]; – коэффициент использования заправщика, [1]; – продолжительность наполнения цистерны заправщика на базе, ; – среднее расстояние передвижения заправщика за смену, ; – средняя скорость передвижения заправщика, .

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru