Выбор и расчет количества вспомогательных машин
Страница 1

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Выбор и расчет количества вспомогательных машин

К вспомогательным машинам относят тягачи (с грузовыми платформами или прицепами) и топливомаслозаправщики. Передвижные ремонтные мастерские (ПРМ), представляющие собой мобильные посты ТО и Р, рассматриваем как машины относящиеся к подвижному составу. ПРМ предназначена для ТО техники в полевых условиях. Наличие собственной электросиловой установки, крана-стрелы, палатки для ремонта машин и соответствующего оборудования, приспособлений и инструмента позволяет использовать мастерскую для ремонта техники в полевых условиях.

Выбор средств транспортирования определяют массой перевозимой машины и ее габаритными размерами[1].

Для транспортировки экскаватора ЭO-3122 принят полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-20100 с тягачом КрАЗ-258-Б1.

Количество средств транспортирования :

(9.1)

где – количество транспортируемых однотипных машин; – количество перебазировок одной машины, Mi =25; ; – время погрузки-разгрузки, ; - количество рабочих дней транспортного средства в году,; - среднее расстояние перемещения тягача с учетом порожнего передвижения, ; - средняя скорость транспортирования, ; – коэффициент использования транспортного средства, .

Необходим один полуприцеп-тяжеловоз.

Для обеспечения СДМ, размещенных на объектах строительства, горюче-смазочными материалами необходимо использовать ПАЗС модели 3150 на базе ЗИЛ-130, который имеет следующие характеристики: емкость цистерны – 4500 л.; подача топливного насоса – 50 л/мин.; разрешенная скорость передвижения – 40 км/ч [1]. Расход топливозаправочных колонок на стационарных АЗС – 50 л/мин.

Количество топливозаправщиков [1]:

(9.2)

где - количество заправляемых на стройплощадке однотипных машин; – продолжительность заправки, определяемая ёмкостью бака заправляемой машины, , – количество заправок в день, ; – коэффициент использования машины, [1]; – коэффициент использования заправщика, [1]; – продолжительность наполнения цистерны заправщика на базе, ; – среднее расстояние передвижения заправщика за смену, ; – средняя скорость передвижения заправщика, .

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru