Трудоемкость планируемых работ
Страница 1

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Трудоемкость планируемых работ

Суммарная трудоёмкость плановых воздействий для всего парка машин , чел-ч [1]:

(5.1)

где – суммарная трудоёмкость отдельных видов технических воздействий; ТРТО – нормативная трудоёмкость, чел-ч [1]; Мi – количество однотипных машин.

Общая трудоёмкость:

Весь парк можно разделить на машины, ежедневно возвращающиеся на РЭБ, и не возвращающиеся машины, ТО и Р которых выполняют на стройплощадке с использованием передвижных ремонтных мастерских (ПРМ). Руководствуясь приложением 9 [1] на стройплощадке очередные ТО будут проводиться для машин ЭО – 3122 , а автокран КС – 3575 будет возвращаться на базу. Исходя из установившихся организационных форм проведения плановых воздействий на РЭБ необходимо предусмотреть две зоны – зону ТО и зону Р.

Суммарная трудоёмкость зоны ТО на базе , чел-ч [1]:

(5.2)

технический машина пост оборудование

где – суммарная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 возвращающихся машин, = 14700 чел–ч; - суммарная трудоёмкость СО всех машин (все СО выполняются на базе), = 3160 чел–ч.

Суммарная трудоёмкость зоны ремонта на базе ,чел-ч [1]:

(5.3)

где , – суммарные трудоёмкости текущих ремонтов возвращающихся и не возвращающихся машин соответственно, = 42600 чел–ч; = 87500 чел–ч.

Суммарная трудоёмкость плановых воздействий, выполняемых на стройплощадке , чел-ч [1]:

, (5.4)

Работы по текущему ремонту, выполняемому на РЭБ, условно делят на постовые (40%) и цеховые (60%). Постовые работы выполняют непосредственно на машине. Цеховые работы, связанные с проверкой и ремонтом сборочных единиц, выполняют в специализированных отделениях. Полученные данные по распределению трудоемкости сведены в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Распределение трудоёмкости

Распределение трудоёмкости по видам работ

Обозначение

Показатель, чел–ч.

1

Суммарная трудоёмкость плановых воздействий

159270

2

Суммарная трудоёмкость плановых воздействий, выполняемых на стройплощадке

11310

3

Суммарная трудоёмкость ТО, выполняемых на базе

17860

ТО – 1

8400

ТО – 2

6300

СО

3160

4

Количество воздействий, выполняемых на базе

ТО – 1

560

ТО – 2

225

СО

80

5

Суммарная трудоёмкость Т, выполненных на базе

130100

Постовые работы

Трпр

52040

Цеховые работы

Трцр

78060

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, п ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru