Трудоемкость планируемых работ
Страница 1

Материалы » Техническая эксплуатация парка машин » Трудоемкость планируемых работ

Суммарная трудоёмкость плановых воздействий для всего парка машин , чел-ч [1]:

(5.1)

где – суммарная трудоёмкость отдельных видов технических воздействий; ТРТО – нормативная трудоёмкость, чел-ч [1]; Мi – количество однотипных машин.

Общая трудоёмкость:

Весь парк можно разделить на машины, ежедневно возвращающиеся на РЭБ, и не возвращающиеся машины, ТО и Р которых выполняют на стройплощадке с использованием передвижных ремонтных мастерских (ПРМ). Руководствуясь приложением 9 [1] на стройплощадке очередные ТО будут проводиться для машин ЭО – 3122 , а автокран КС – 3575 будет возвращаться на базу. Исходя из установившихся организационных форм проведения плановых воздействий на РЭБ необходимо предусмотреть две зоны – зону ТО и зону Р.

Суммарная трудоёмкость зоны ТО на базе , чел-ч [1]:

(5.2)

технический машина пост оборудование

где – суммарная трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 возвращающихся машин, = 14700 чел–ч; - суммарная трудоёмкость СО всех машин (все СО выполняются на базе), = 3160 чел–ч.

Суммарная трудоёмкость зоны ремонта на базе ,чел-ч [1]:

(5.3)

где , – суммарные трудоёмкости текущих ремонтов возвращающихся и не возвращающихся машин соответственно, = 42600 чел–ч; = 87500 чел–ч.

Суммарная трудоёмкость плановых воздействий, выполняемых на стройплощадке , чел-ч [1]:

, (5.4)

Работы по текущему ремонту, выполняемому на РЭБ, условно делят на постовые (40%) и цеховые (60%). Постовые работы выполняют непосредственно на машине. Цеховые работы, связанные с проверкой и ремонтом сборочных единиц, выполняют в специализированных отделениях. Полученные данные по распределению трудоемкости сведены в таблицу 5.1.

Таблица 5.1 – Распределение трудоёмкости

Распределение трудоёмкости по видам работ

Обозначение

Показатель, чел–ч.

1

Суммарная трудоёмкость плановых воздействий

159270

2

Суммарная трудоёмкость плановых воздействий, выполняемых на стройплощадке

11310

3

Суммарная трудоёмкость ТО, выполняемых на базе

17860

ТО – 1

8400

ТО – 2

6300

СО

3160

4

Количество воздействий, выполняемых на базе

ТО – 1

560

ТО – 2

225

СО

80

5

Суммарная трудоёмкость Т, выполненных на базе

130100

Постовые работы

Трпр

52040

Цеховые работы

Трцр

78060

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru