Определение летно-технических характеристик самолета
Страница 1

Материалы » Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124 » Определение летно-технических характеристик самолета

Используя построенные зависимости потребных и располагаемых тяг для горизонтального установившегося полета определяем ЛТХ самолета для каждой высоты полета.

Минимальная теоретическая скорость установившегося горизонтального полета Vmin теор

, , (1.13)

где СУ max = – коэффициент подъемной силы, соответствующий критическому углу атаки.

Таким образом, эта скорость, при которой подъёмная сила ещё может уравновесить силу веса самолета на заданной высоте Нi. Практически на Vmin теор летать нельзя, так как любая ошибка в пилотировании или вертикальный порыв ветра, увеличивающий угол атаки, могут привести к сваливанию из-за резкого уменьшения су на закритических углах атаки.

Вычисляем для каждой высоты полета Мmin и Vmin, полученные значения Мmin и Vmin сведем в таблицу.

Таблица 5 – Минимальная скорость полета

Н,м

0

2000

4000

6000

8000

11000

Мmin

0,31

0,35

0,4

0,45

0,52

0,65

Vmin

104,9

115,7

128,3

142,9

160,1

192,2

Наивыгоднейшая скорость горизонтального установившегося полета Vнв (Мнв)

Наивыгоднейшая скорость полета реализуется при Кmax ~ Рn min = m·g/Кmax. В свою очередь Кmax реализуется при полете с су = су нВ Наивыгоднейшую скорость полета определяем по графикам кривых потребных тяг (см. приложение А). Данные сводим в таблицу.

Таблица 6 – Наивыгоднейшая скорость полета

Н,м

0

2000

4000

6000

8000

11000

Мнв

0,39

0,41

0,45

0,53

0,60

0,69

Vнв

132,9

136,3

146,1

167,7

184,8

203,6

Крейсерская скорость горизонтального установившегося полета Vкр (Мкр)

Эта характерная точка получается проведением прямой из начала координат касательной к кривой Рn. Точка касания соответствует крейсерской скорости установившегося горизонтального полёта Vкр.

Таблица 7 – Крейсерская скорость полета

Н,м

0

2000

4000

6000

8000

11000

Мкр

0,62

0,65

0,67

0,71

0,74

0,82

Максимальная скорость горизонтального установившегося полета Vmax (Мmax)

Точки пересечения кривых потребной и располагаемой тяг будут соответствовать режиму максимальной скорости (см. приложение А).

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru