Определение летно-технических характеристик
самолетаСтраница 1
Используя построенные зависимости потребных и располагаемых тяг для горизонтального установившегося полета определяем ЛТХ самолета для каждой высоты полета.
Минимальная теоретическая скорость установившегося горизонтального полета Vmin теор
,
, (1.13)
где СУ max = – коэффициент подъемной силы, соответствующий критическому углу атаки.
Таким образом, эта скорость, при которой подъёмная сила ещё может уравновесить силу веса самолета на заданной высоте Нi. Практически на Vmin теор летать нельзя, так как любая ошибка в пилотировании или вертикальный порыв ветра, увеличивающий угол атаки, могут привести к сваливанию из-за резкого уменьшения су на закритических углах атаки.
Вычисляем для каждой высоты полета Мmin и Vmin, полученные значения Мmin и Vmin сведем в таблицу.
Таблица 5 – Минимальная скорость полета
Н,м |
0 |
2000 |
4000 |
6000 |
8000 |
11000 |
Мmin |
0,31 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
0,52 |
0,65 |
Vmin |
104,9 |
115,7 |
128,3 |
142,9 |
160,1 |
192,2 |
Наивыгоднейшая скорость горизонтального установившегося полета Vнв (Мнв)
Наивыгоднейшая скорость полета реализуется при Кmax ~ Рn min = m·g/Кmax. В свою очередь Кmax реализуется при полете с су = су нВ Наивыгоднейшую скорость полета определяем по графикам кривых потребных тяг (см. приложение А). Данные сводим в таблицу.
Таблица 6 – Наивыгоднейшая скорость полета
Н,м |
0 |
2000 |
4000 |
6000 |
8000 |
11000 |
Мнв |
0,39 |
0,41 |
0,45 |
0,53 |
0,60 |
0,69 |
Vнв |
132,9 |
136,3 |
146,1 |
167,7 |
184,8 |
203,6 |
Крейсерская скорость горизонтального установившегося полета Vкр (Мкр)
Эта характерная точка получается проведением прямой из начала координат касательной к кривой Рn. Точка касания соответствует крейсерской скорости установившегося горизонтального полёта Vкр.
Таблица 7 – Крейсерская скорость полета
Н,м |
0 |
2000 |
4000 |
6000 |
8000 |
11000 |
Мкр |
0,62 |
0,65 |
0,67 |
0,71 |
0,74 |
0,82 |
Максимальная скорость горизонтального установившегося полета Vmax (Мmax)
Точки пересечения кривых потребной и располагаемой тяг будут соответствовать режиму максимальной скорости (см. приложение А).
Самое популярное:
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...
Термогазодинамический расчет основных параметров двигателя типа ТВаД
Техническое развитие авиационных
двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией
качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например,
революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением
газотурбинных и реактивных двигателей, п ...
"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее
предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО
«РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года.
Компания «ТрансКонтейнер» является
ведущим жел ...