Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
Страница 1

Материалы » Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов » Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений

Общее число рабочих на производственных участках основного производства определяется путем деления годового объема работ участка на действительный (эффективный) годовой фонд времени рабочего, который составляет 1776 ч.

Число рабочих =1200900/1776=676 человек

Общее число рабочих инструментального хозяйства принимается равным 25%-169, а ОГМ — 17 % от числа производственных рабочих слесарно-механического участка основного производства-115. При двухсменной работе предприятия число работающих в первую смену составляет 50 % общего числа рабочих-338

При укрупненных расчетах площади производственных участков основного и вспомогательного производств (Fуч) определяются по формуле

где fp — удельная площадь на одного производственного рабочего, м2/чел.; xp — число рабочих в большей смене, чел.

Таблица 1

Расчетная таблица площадей производственных, складских и вспомогательных помещений

п/п

Наименование производственного, складского или вспомогательного подразделения

Доля трудоемкости работ участка, %

Годовой объем работ, чел-ч

Число рабочих

Удельная

площадь

на одного

рабочего,

м2/чел.

Площадь подразделения, м2

всего

в том числе в 1-й смене

1

Наружной мойки и приемки

0,32

3242,3

676

338

32

9120

2

Разборочный

7,05

71431,3

14

3990

3

Моечный

1,21

12259,8

25

7125

4

Дефектования деталей и входного контроля

1,67

16920,6

16

4560

5

Комплектования деталей

2,02

20466,8

15

4275

6

Восстановления базовых и основных деталей двигателей

20,40

206694,8

14

3990

7

Сборки двигателей

24,59

249148,3

15

4275

8

Испытания и доукомплектования двигателей

5,02

50863,1

26

7410

9

Ремонта приборов питания

5,71

57854,3

13

3705

10

Ремонта электрооборудо-вания

11,14

112871,6

11

3135

11

Окрасочный

0,11

1114,5

25

7125

12

Слесарно-механический

16,07

162822,8

11

3135

13

Сварочно-наплавоч-ный

2,06

20872,1

15

4275

14

Термический

0,02

202,6

24

6840

15

Кузнечный

0,13

1317,2

25

7125

16

Медницкий

0,94

9524,2

13

3705

17

Гальванический

0,93

9422,9

33

9405

18

Полимерный

0,61

6180,6

15

4275

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru