Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей
производственных, складских и вспомогательных помещенийСтраница 1
			
Общее число рабочих на производственных участках основного производства определяется путем деления годового объема работ участка на действительный (эффективный) годовой фонд времени рабочего, который составляет 1776 ч.
Число рабочих =1200900/1776=676 человек
Общее число рабочих инструментального хозяйства принимается равным 25%-169, а ОГМ — 17 % от числа производственных рабочих слесарно-механического участка основного производства-115. При двухсменной работе предприятия число работающих в первую смену составляет 50 % общего числа рабочих-338
При укрупненных расчетах площади производственных участков основного и вспомогательного производств (Fуч) определяются по формуле
 
 
где fp — удельная площадь на одного производственного рабочего, м2/чел.; xp — число рабочих в большей смене, чел.
Таблица 1
Расчетная таблица площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
| п/п | Наименование производственного, складского или вспомогательного подразделения | Доля трудоемкости работ участка, % | Годовой объем работ, чел-ч | Число рабочих | Удельная площадь на одного рабочего, м2/чел. | Площадь подразделения, м2 | |
| всего | в том числе в 1-й смене | ||||||
| 1 | Наружной мойки и приемки | 0,32 | 3242,3 | 676 | 338 | 32 | 9120 | 
| 2 | Разборочный | 7,05 | 71431,3 | 14 | 3990 | ||
| 3 | Моечный | 1,21 | 12259,8 | 25 | 7125 | ||
| 4 | Дефектования деталей и входного контроля | 1,67 | 16920,6 | 16 | 4560 | ||
| 5 | Комплектования деталей | 2,02 | 20466,8 | 15 | 4275 | ||
| 6 | Восстановления базовых и основных деталей двигателей | 20,40 | 206694,8 | 14 | 3990 | ||
| 7 | Сборки двигателей | 24,59 | 249148,3 | 15 | 4275 | ||
| 8 | Испытания и доукомплектования двигателей | 5,02 | 50863,1 | 26 | 7410 | ||
| 9 | Ремонта приборов питания | 5,71 | 57854,3 | 13 | 3705 | ||
| 10 | Ремонта электрооборудо-вания | 11,14 | 112871,6 | 11 | 3135 | ||
| 11 | Окрасочный | 0,11 | 1114,5 | 25 | 7125 | ||
| 12 | Слесарно-механический | 16,07 | 162822,8 | 11 | 3135 | ||
| 13 | Сварочно-наплавоч-ный | 2,06 | 20872,1 | 15 | 4275 | ||
| 14 | Термический | 0,02 | 202,6 | 24 | 6840 | ||
| 15 | Кузнечный | 0,13 | 1317,2 | 25 | 7125 | ||
| 16 | Медницкий | 0,94 | 9524,2 | 13 | 3705 | ||
| 17 | Гальванический | 0,93 | 9422,9 | 33 | 9405 | ||
| 18 | Полимерный | 0,61 | 6180,6 | 15 | 4275 | ||
Самое популярное:
Гибридные двигатели в автомобилестроении
	
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и  ...
	
Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
	
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава,
предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов
и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части,
ударно-тяговые приборы и тормоза.
В данное время современный пар ...
	
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
	
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
	
