Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
Страница 1

Материалы » Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов » Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений

Общее число рабочих на производственных участках основного производства определяется путем деления годового объема работ участка на действительный (эффективный) годовой фонд времени рабочего, который составляет 1776 ч.

Число рабочих =1200900/1776=676 человек

Общее число рабочих инструментального хозяйства принимается равным 25%-169, а ОГМ — 17 % от числа производственных рабочих слесарно-механического участка основного производства-115. При двухсменной работе предприятия число работающих в первую смену составляет 50 % общего числа рабочих-338

При укрупненных расчетах площади производственных участков основного и вспомогательного производств (Fуч) определяются по формуле

где fp — удельная площадь на одного производственного рабочего, м2/чел.; xp — число рабочих в большей смене, чел.

Таблица 1

Расчетная таблица площадей производственных, складских и вспомогательных помещений

п/п

Наименование производственного, складского или вспомогательного подразделения

Доля трудоемкости работ участка, %

Годовой объем работ, чел-ч

Число рабочих

Удельная

площадь

на одного

рабочего,

м2/чел.

Площадь подразделения, м2

всего

в том числе в 1-й смене

1

Наружной мойки и приемки

0,32

3242,3

676

338

32

9120

2

Разборочный

7,05

71431,3

14

3990

3

Моечный

1,21

12259,8

25

7125

4

Дефектования деталей и входного контроля

1,67

16920,6

16

4560

5

Комплектования деталей

2,02

20466,8

15

4275

6

Восстановления базовых и основных деталей двигателей

20,40

206694,8

14

3990

7

Сборки двигателей

24,59

249148,3

15

4275

8

Испытания и доукомплектования двигателей

5,02

50863,1

26

7410

9

Ремонта приборов питания

5,71

57854,3

13

3705

10

Ремонта электрооборудо-вания

11,14

112871,6

11

3135

11

Окрасочный

0,11

1114,5

25

7125

12

Слесарно-механический

16,07

162822,8

11

3135

13

Сварочно-наплавоч-ный

2,06

20872,1

15

4275

14

Термический

0,02

202,6

24

6840

15

Кузнечный

0,13

1317,2

25

7125

16

Медницкий

0,94

9524,2

13

3705

17

Гальванический

0,93

9422,9

33

9405

18

Полимерный

0,61

6180,6

15

4275

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru