Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
Страница 2

Материалы » Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов » Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений

Суммированием площадей производственных участков основного и вспомогательного производств определяют общую производственную площадь. Площади складских помещений принимаются в размере 25 % от производственных площадей- 30166 и распределяются между складами:

-Запасных частей .20%-5087

м2

-Деталей, ожидающих ремонта 7%-1780 м2

-Комплектовочным 10%-2544 м2

-Металлов .8%-2035 м2

-Утиля .2%-509 м2

-Горюче-смазочных материалов 3%-763 м2

-Леса 8%-2035 м2

-Материалов 17%-4324 м2

-Центральным инструментальным (ЦИС) 4%-1018 м2

-Агрегатов, ожидающих ремонта .15%-3815 м2

-Отремонтированных агрегатов .6%-1526 м2

В расчетную площадь производственного корпуса включаются площади только тех складов, которые размещаются в производственном корпусе.

Различают три способа размещения вспомогательных (административно-бытовых) помещений:

-встроенными в объем производственного корпуса;

-пристроенными к одному из его торцов;

-в отдельно стоящем здании.

При размещении вспомогательных помещений в объеме производственного корпуса площадь бытовых помещений принимают в размере 12%(14480 м2

), а административных — 5% (6033 м2

)от расчетной производственной площади (площади участков основного и вспомогательного производств).

Суммарную площадь производственных, складских и вспомогательных помещений, размещаемых в производственном корпусе, увеличивают на 10 . 15 % с учетом площади, отводимой под магистральные проезды. В итоге получают расчетную площадь производственного корпуса (132731 м2

).

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru