Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
Страница 2

Материалы » Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов » Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений

Суммированием площадей производственных участков основного и вспомогательного производств определяют общую производственную площадь. Площади складских помещений принимаются в размере 25 % от производственных площадей- 30166 и распределяются между складами:

-Запасных частей .20%-5087

м2

-Деталей, ожидающих ремонта 7%-1780 м2

-Комплектовочным 10%-2544 м2

-Металлов .8%-2035 м2

-Утиля .2%-509 м2

-Горюче-смазочных материалов 3%-763 м2

-Леса 8%-2035 м2

-Материалов 17%-4324 м2

-Центральным инструментальным (ЦИС) 4%-1018 м2

-Агрегатов, ожидающих ремонта .15%-3815 м2

-Отремонтированных агрегатов .6%-1526 м2

В расчетную площадь производственного корпуса включаются площади только тех складов, которые размещаются в производственном корпусе.

Различают три способа размещения вспомогательных (административно-бытовых) помещений:

-встроенными в объем производственного корпуса;

-пристроенными к одному из его торцов;

-в отдельно стоящем здании.

При размещении вспомогательных помещений в объеме производственного корпуса площадь бытовых помещений принимают в размере 12%(14480 м2

), а административных — 5% (6033 м2

)от расчетной производственной площади (площади участков основного и вспомогательного производств).

Суммарную площадь производственных, складских и вспомогательных помещений, размещаемых в производственном корпусе, увеличивают на 10 . 15 % с учетом площади, отводимой под магистральные проезды. В итоге получают расчетную площадь производственного корпуса (132731 м2

).

Страницы: 1 2 

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru