Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей
производственных, складских и вспомогательных помещенийСтраница 2
Суммированием площадей производственных участков основного и вспомогательного производств определяют общую производственную площадь. Площади складских помещений принимаются в размере 25 % от производственных площадей- 30166 и распределяются между складами:
-Запасных частей .20%-5087
м2
-Деталей, ожидающих ремонта 7%-1780 м2
-Комплектовочным 10%-2544 м2
-Металлов .8%-2035 м2
-Утиля .2%-509 м2
-Горюче-смазочных материалов 3%-763 м2
-Леса 8%-2035 м2
-Материалов 17%-4324 м2
-Центральным инструментальным (ЦИС) 4%-1018 м2
-Агрегатов, ожидающих ремонта .15%-3815 м2
-Отремонтированных агрегатов .6%-1526 м2
В расчетную площадь производственного корпуса включаются площади только тех складов, которые размещаются в производственном корпусе.
Различают три способа размещения вспомогательных (административно-бытовых) помещений:
-встроенными в объем производственного корпуса;
-пристроенными к одному из его торцов;
-в отдельно стоящем здании.
При размещении вспомогательных помещений в объеме производственного корпуса площадь бытовых помещений принимают в размере 12%(14480 м2
), а административных — 5% (6033 м2
)от расчетной производственной площади (площади участков основного и вспомогательного производств).
Суммарную площадь производственных, складских и вспомогательных помещений, размещаемых в производственном корпусе, увеличивают на 10 . 15 % с учетом площади, отводимой под магистральные проезды. В итоге получают расчетную площадь производственного корпуса (132731 м2
).
Самое популярное:
Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является
частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени
удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического
положения товаров и людей.
Транспорт создает
полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный
транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и
занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю
приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70%
трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...