Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей
производственных, складских и вспомогательных помещенийСтраница 2
Суммированием площадей производственных участков основного и вспомогательного производств определяют общую производственную площадь. Площади складских помещений принимаются в размере 25 % от производственных площадей- 30166 и распределяются между складами:
-Запасных частей .20%-5087
м2
-Деталей, ожидающих ремонта 7%-1780 м2
-Комплектовочным 10%-2544 м2
-Металлов .8%-2035 м2
-Утиля .2%-509 м2
-Горюче-смазочных материалов 3%-763 м2
-Леса 8%-2035 м2
-Материалов 17%-4324 м2
-Центральным инструментальным (ЦИС) 4%-1018 м2
-Агрегатов, ожидающих ремонта .15%-3815 м2
-Отремонтированных агрегатов .6%-1526 м2
В расчетную площадь производственного корпуса включаются площади только тех складов, которые размещаются в производственном корпусе.
Различают три способа размещения вспомогательных (административно-бытовых) помещений:
-встроенными в объем производственного корпуса;
-пристроенными к одному из его торцов;
-в отдельно стоящем здании.
При размещении вспомогательных помещений в объеме производственного корпуса площадь бытовых помещений принимают в размере 12%(14480 м2
), а административных — 5% (6033 м2
)от расчетной производственной площади (площади участков основного и вспомогательного производств).
Суммарную площадь производственных, складских и вспомогательных помещений, размещаемых в производственном корпусе, увеличивают на 10 . 15 % с учетом площади, отводимой под магистральные проезды. В итоге получают расчетную площадь производственного корпуса (132731 м2
).
Самое популярное:
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
